Мы на маркетплейсах:

Аккумуляторы для гольфкаров

4.6
28 августа
2365
Шрифт:
16
Аккумуляторы для гольфкаров

Такой вид спорта, как гольф, является самым дорогим. Для него требуется большое свободное пространство и транспортные средства, на которых можно было перемещаться по территории за мячиком. Работает такая машина, как правило, на электрическом аккумуляторе. Это небольшой электромобиль, вмещающий 2-3 пассажира и водителя. Обладает крышей, но в нем нет стекол и дверей.

Аккумулятор для гольфкара обладает внушительной емкостью, так как от него работает приличный по мощности двигатель. Невзирая на компактные размеры, машинка производительная, а АКБ в ней специальный тяговый. Батарея отличается большим выходным током и емкостью. Это возможно специальной технологии производства, когда увеличена площадь контакта поверхностей электродных решеток. Аккумуляторы для маленького авто, используемого в гольфе, относятся к специальным моделям и у нас пользуются весьма ограниченным спросом.

Особенности тяговых АКБ заключаются не столько в конструкции, но и в химическом составе. В них использованы легированные сплавы свинца, улучшенные составы электролита. Все это наделяет его следующими плюсами:

  • до 800 и более циклов разряд-заряд;
  • большая степень безопасности для окружающей среды;
  • новые виды тяговых АКБ, например, с гелевым наполнителем, устойчивы к глубоким разрядам;
  • после длительного простоя полностью восстанавливают свой заряд.

Производители тяговых батарей для электромашин

Первые аккумуляторы для игры в гольф с небольшими электромобилями были в основном двух форматов в зависимости от питания – 6 и 8 В. Габариты были одинаковыми для всех моделей и составляли 264х181 мм. Кроме свинцовых классических также в продаже появились литиевые батареи. Они обладают куда большими показателями выносливости и способны выдавать большие токи длительное время. Сейчас с появлением новых технологий конструирования электромобилей стали использовать АКБ на 36 и 48 В.

Самым популярным производителем АКБ для гольфкара на мировом рынке является компания Trojan. Вся линейка мощных тяговых батарей с увеличенной емкостью, но многие. В ассортименте бренда были две батареи. Одна с жидким, вторая гелевым электролитами. Кроме указанной марки, на рынке есть и другие компании:

  • Cholwee;
  • Manly;
  • Ventura;
  • RuTrike и др.

Основные характеристики тяговых батарей для гольфкаров

Современные модели тяговых батарей обладают куда большей емкостью своих предшественников. На тележки стали устанавливать не литиевые и железо-фосфатные элементы питания. Если взять электромобили всех эпох, то номиналы напряжений самые разные от 6 до 48 В. Оно зависит от типа установленного мотора в конструкции авто. Новые модификации снабжены двигателями с неодимовыми магнитами на валу на 36-48 вольт.

Производители предлагают АКБ для гольфа с самыми разными параметрами:

  • напряжение на клеммах – 6-48 В;
  • вид наполнителя – гель, абсорбер, жидкий кислотный раствор, сухие литиевые и железофосфатные;
  • габариты – от самых маленьких ранних модификаций 152,5х99,5 мм до современных больших моделей 332х176 мм;
  • вес источника питания – от 4 до 50 и более кг, например, 6-вольтовая модель с емкостью 250/335 А/ч. В тяговых батареях емкость в параметрах указывается двумя значениями C5/C20. Эти значения указывают на величину заряда при 5 и 10 часах разряда. Почему именно при 10-часовом, потому что С20 – это исключительно маркетинговый ход и искусственное увеличение емкости.

Чем больше габариты, тем батарея вмещает в себя больше энергии.

Можно ли заменить классическую кислотную на литиевую иди железофосфатную? Такая возможность имеется ее активно применяют. Литиевые батареи представлены цилиндрическими ячейками с размером чуть больше AA, например, 18650. Из них сварены сборки, подключенные на нужное напряжение. Железофосфатные собираются из пластин, плоских элементов, набранных в пакеты. Эти батареи собирают из маленьких элементов в источники питания любых размеров и мощности. Новые элементы питания более долговечны. Их можно заряжать до 2000 раз в сравнении с свинцово-кислотными, у которых число циклов не превышает 500 у самых дорогих моделей. Отсюда следует, что срок службы АКБ достигает 5-9 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации. Плюс, выдерживают хранение в разряженном состоянии, полностью восстанавливают емкость и могут работать в условиях низких температур.

Как правильно выбрать аккумулятор для гольфкарам

Учитывая большой разброс параметров, выбор тягового АКБ достаточно сложен. Проще сделать это по подобию, использовав старую модель в качестве образца. Если такой возможности нет или автомобиль для гольфа был приобретен без батареи, то обычно действуют следующим образом:

  1. Смотрят в паспорт на транспорт и находят информацию по напряжению питания. Если вы купите батарею 36 В вместо 48 В, машина работать будет, но мощности окажется куда меньше. Наоборот не рекомендуется делать, не говоря уже о более низких номиналах.
  2. Габариты. Автомобили для гольфа есть разных размеров и мощности. Классический вариант, который является к тому же и самым распространенным, обходился батареями 264х181 мм, сейчас тенденция изменилась. В погоне за мощностью и длительностью работы на одном заряде стали увеличивать емкость, плотность и изменять конструкцию батарей.
  3. Мощность установленного двигателя. Современные модели стали производительнее и выносливее, выполняют ту же работу с меньшими затратами энергии.
  4. Расположение и тип клемм. Такие АКБ могут быть оснащены самыми разными вариантами подключения.

Купите аккумулятор для гольфкара

Купить качественный и долговечный тяговый аккумулятор можно в интернет-магазине с доставкой и услугами по замене. Предлагаем выгодные цены на все модели и квалифицированную помощь в выборе устройств питания для гольфкаров.

Бренд-модель Стандартный форм-фактор тяговых АКБ Рабочее напряжение АКБ, B Емкость по С5, Ач Технология Страны: Бренд/производство
RuTrikeRutrike DT876 (T-875) 8v 120Ah 8v 264×181×276 8 145 Wet (жидкий электролит) Россия / Китай
ChallengerT875 (8v 140/170ah) 8v 264×181×276 8 140 Wet (жидкий электролит) Китай / Китай
LeochDT 106 original (6V225AH) 6v 262×181×273 / BCI GC2 6 185 Wet (жидкий электролит) Китай / Китай
ChallengerT105 (6V 180/208Ah) 6v 262×181×273 / BCI GC2 6 180 Wet (жидкий электролит) Китай / Китай
LeochDT876 (8v 145/170ah) 8v 264×181×276 8 145 Wet (жидкий электролит) Китай / Китай
ChallengerT125 (6V 210/240Ah) 6v 262×181×273 / BCI GC2 6 210 Wet (жидкий электролит) Китай / Китай
LeochDT146 (6V260AH) 6v 262×181×273 / BCI GC2 6 215 Wet (жидкий электролит) Китай / Китай
LeochDT896 (8v 155/190ah) 8v 264×181×276 8 155 Wet (жидкий электролит) Китай / Китай
Trojan T875 (8v 145/170ah) 8v 264×181×276 8 145 Wet (жидкий электролит) США / США
TrojanT105 6v 262×181×273 / BCI GC2 6 185 Wet (жидкий электролит) США / США
NBAPOWER (6v 185/240Ah) 6v 262×181×273 / BCI GC2 6 185 Wet (жидкий электролит) Италия
NBA 4 TU 8 E (8v 160/220Ah) 8v 264×181×276 8 160 Wet (жидкий электролит) Италия
TrojanT145 6v 262×181×296 / BCI GC2H 6 215 Wet (жидкий электролит) США / США
Chilwee 6-EVF-35 "BG" 12В C5-37ah C20-42ah 267/77/170 11кг 267x77x170 12 37 GEL Китай
Gulfstar 6-EVF-100A VRLA GEL 330/173/220 12В 330x173x220 12 100 GEL Китай
RuTrike 6-EVF-38 (12V38A/H C3) 223x108x175 12 38 AGM Россия
RuTrike 6-EVF-32 (12V32A/H C3) 266x76x170 12 32 AGM Россия
RuTrike 6-EVF-80 (12V80A/H C3) GEL 262x168x220 12 80 AGM Россия

На гольфкары можно устанавливать АКБ любой технологии:

  • WET – свинцово-кислотные с легированными пластинами и улучшенной. Это, по сути, классический АКБ, но отличается тем, что использован более чистый свинцовый сплав для производства пластин и реализована технология сохранения активной намазки на пластинах. Такие модели имеют наименьший срок службы. Обладают средней емкостью и минимальным количеством циклов.
  • GEL – в качестве электролита используется гелеобразная субстанция из оксида кремния. К особенностям этих батарей относится то, что их можно переворачивать без риска выхода из строя.
  • AGM – используется жидкий раствор, но он находится внутри абсорбера. Выносливые батареи, способные работать почти 7-8 лет.
  • Li-ion – литий-ионные батареи с увеличенной емкостью. Элементы питания на их основе работают очень долго и способны выдерживать колоссальные нагрузки.
  • LFP – литий-железофосфатный аккумулятор. Это самый долговечный и самый дорогой источник питания. Из ячеек можно собрать источник с любыми габаритами.

Одним из ключевых моментов выбора аккумуляторов для электромобиля является его стоимость. Покупать элемент питания для данного вида транспорта необходимо с расчетом на то, сколько и как часто он будет эксплуатироваться. В крупных клубах с большой посещаемостью рационально ставить литий-ионные или литий-железофосфатные модели. Они в 1,5-2 раза стоят дороже, но по всем параметрам.


Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
Оцените статью:
Поделитесь материалом в соцсетях:

Преимущества покупки аккумулятора AKBMOSCOW