Каждый производитель комплектует автомобили предельно допустимым оборудованием по рабочим показателям. Например, японские двигателя от авто Honda мощностью 140 и 150 л требуют для заводки батареи не менее 45 А/ч. Этого вполне достаточно для нормального пуска мотора даже в холодную морозную погоду более -15 градусов. Если не менять комплектацию машины и не заниматься апгрейдом, то штатной батареи вполне достаточно для работы в любых режимах. Но если вносить конструктивные изменения, то приходиться интегрировать и аккумулятора для Honda cr v3 помощнее.
Какие габариты имеют АКБ
Штатная аккумуляторная батарея на Хонда СРВ 3 имеет ширину не более 129 мм, что говорит о невозможности установки батарей от других производителей. От производителя устанавливается японский источник наподобие FB Super Nova B24L. Его габариты составляют 238*129*227 мм. Дело в том, что японские производители применяют для производства своих двигателей особые технологии, что позволяет им заводится от сравнительно малых токов. Кроме этого компании, выпускающее АКБ преимущественно производили именно узкие батареи. Чтобы приобрести аккумулятор для Honda crv 3, приходится заказывать его из Японии или попытаться отыскать в наших магазинах. Чаще всего приходится заказывать на заказ. Поэтому целесообразнее и выгоднее по деньгам поставить тот, который имеется на рынке. Под установочные габариты этого автомобиля подходят батареи шириной до 150 мм.
Ассортимент АКБ для Honda CR V3
Просматривая ассортимент аккумуляторных батарей, можно найти не так уж и много подходящих по габаритам источников. Если попадаются, то их ширина 135 мм, и он по клеммным соединениям не сходится. Вносить конструктивные изменения в автомобиль, конечно, никто не хочет, да и незачем, поэтому лучше искать именно подходящую по габаритам. Таким претендентом АКБ от Varta с маркировкой 55B24L. Он имеет ширину 129 мм и подходит по полярности. Также с таким артикулом имеются в продаже немецкие источники Bosch. Они также изумительно подходят на место штатной японской батареи. В лучшем случае, конечно, чтобы не морочить себе голову, необходимо брать данные о батареи из паспорта на авто, покупать и ставить на место. Но довольно часто возникает необходимость заменить источник на более мощный. Это может происходить по следующим причинам:
• замена обычных ламп на галоген;
• установка мощной акустической системы;
• использование повышающего преобразователя и прочее.
Все это является дополнительной нагрузкой, как для генератора, так и для АКБ. Здесь главное не переборщить, потому что чрезмерное увеличение потребителей может привести к неожиданному выходу из строя, как самого генератора, так и промежуточных компонентов, например, стабилизатора. Он просто не выдержит по мощности, что приведет к электронному пробою схем. Но многие не задумываясь, интегрируют более мощные АКБ и наслаждаются процессом. Если вы относитесь к этому разряду пользователей, то на место штатной 45 можно поставить 55 и в некоторых случаях даже 65 А/ч. В любом случае придется мерить или выбирать по каталогам. Главное, чтобы размер вложился в 150 мм. Как показывает практика, многие энтузиасты все же добились того, чтобы в их хонду влезла 55. В таком случае придется позабыть о защите АКБ, так как она уже попросту не влезет. А когда требуется более глобальная переделка, то вместо штатного источника ставят и 65. Но в этом случае приходиться вносить конструктивные изменения в корпусные детали машины. Благо они находятся под капотом и их не видно. Из 55 на место без кожуха изумительно становятся батареи с обратной полярностью 65B24L Varta. Также отлично становится с незначительными переделками АКБ от немецкого производителя Bosch Silver S4. Кроме предложенных вариантов можно рассмотреть и Medalist 65B24LS (55А/ч, 480А). Его габариты вполне вписываются в допустимое пространство в штатном исполнении с незначительными доработками. Поэтому с выбором аккумулятора для хонда срв 3 не должно возникать особых проблем, если штатной, рекомендуемой производителем авто на рынке или в магазине нет.
Что необходимо учесть при выборе АКБ
В сегодня найти в продаже можно большое количество марок и моделей аккумуляторов для японских автомобилей. В последнее время все большую популярность получают гелиевые источники. Но как показала практика, не стоит бежать за инновациями. Да он эффективнее и долговечнее, но только не на морозе. Эти источники разработаны для использования в теплых климатических странах. Поэтому если решили купить аккумулятор Хонда СРВ 3 и автомобиль эксплуатируется при минусовой температуре, то лучше, чем привычные свинцово-кадмиевые пока еще не придумали, если, конечно, не выйдут на арену литий-полимерные.