Шевроле Тахо представляет собой полноразмерный внедорожник, построенный на прочной раме от американского производителя General Motors. Автомобили строятся на базе пикапов. Транспортное средство выпускается с 1995 компанией Шевроле и с 1992 GMC. Кроме того, присутствуют и удлиненные модификации Юкон.
Линейка пикапов Шевроле С/К была представлена в 1987г. Эта линейка в дальнейшем станет основой для автомобилей модельного ряда Тахо и Юкон. Шевроле и GMC С/К создавались на базе платформы GMT400. К нововведениям можно отнести существенно переработанные шасси и подвеску, а также увеличенную и улучшенную кабину. Автомобили позволяли подключать в движении полный привод.
В 1992 произведено на базе пикапов внедорожников Blazer, характерной особенностью была укороченная база, составляющая 2832мм. Также, был представлен Chevrolet Suburban, обладающий более длинной колесной базой.
В 1995 Шевроле Блейзер был переименован в Шевроле Тахо. В дальнейшем был представлен четырехдверный вариант Шевроле Тахо с удлиненной колесной базой. Производителю удалось совместить производительность мощного внедорожника с хорошей управляемостью легкового автомобиля. Автомобиль получил звание лучшего внедорожника своего года. А в дальнейшем Тахо и Юкон были номинированы на звание лучшего грузовика.
Первое поколение было представлено под названием Шевроле Блейзер. Он был представлен в 1991г. Одновременно был запущен в производство вариант GMC Yukon. Кроме того, производился их вариант с длинной базой Suburban от обоих производителей. Все модификации изготавливались на одном заводе в Висконсине.
Новый внедорожник стал существенно больше, чем предшествующие ему пикапы. Передок и боковые части были частично унифицированы с пикапом. Наиболее популярными цветами стали ониксовый черный, а также белый. Причем, кузов можно было окрасить в 2 варианта.
Все транспортные средства поставлялись в полноприводном варианте. Использовалась передняя подвеска с торсионным механизмом, а также задний мост на рессорах. Рулевое управление для улучшения работы было оснащено гидроусилителем. Дополнительно использовались барабанные тормоза и антиблокировочная система.
В 1995 этот автомобиль был переименован в Шевроле Тахо. В то время как под названием Блейзер начали производить укороченный внедорожник. В 1995 Шевроле Тахо были представлены как модели 1996г. Среди новшеств появилась удлиненная версия на более длинной колесной базе. Двухдверные модификации начали производить в Мексике.
Кроме того, автомобили начали оборудовать более мощным двигателем, мощностью 255л.с. Опционально предлагался 6.5л V-образный турбодизельный силовой агрегат, развивавший мощность 180л.с. Дополнительно применялась улучшенная трансмиссия. В дальнейшем начали производить только заднеприводные модификации. Шевроле Тахо выпускали вплоть до 1999г. После его он был заменен на последующие модели.
В 2000 представлено новое поколение, построенное на платформе GMT800. Колесная база в этом варианте составила 2946мм. При этом транспортное средство комплектовалось бензиновыми двигателями Vortec с мощностью 275-285л.с. Автомобиль использует запатентованную систему Autotrac, представляющую собой управляемую бортовым компьютером раздаточную коробку. Эта система дает возможность выбирать режимы работы трансмиссии. На этом транспортном средстве их присутствует 5 вариантов:
- 2HIi представляет собой базовый вариант, использующийся при езде на обычной дороге. Этот режим обеспечивает существенную экономию топлива.
- Режим выбора передачи самостоятельно применяется для езды по сложным дорожным условиям. Если наблюдается проскальзывание задних колес, автомобиль в считанные секунды подключит полный привод, и может его отключить, когда этого не требуют условия дорожного движения.
- В режиме 4Hi автомобиль двигается с постоянно подключенным полным приводом. Этот режим включается в сложных дорожных условиях, например, в сильные снегопады, льде. Этот режим полностью аналогичен таковому с заблокированным межосевым дифференциалом.
- 4Lo представляет собой режим специально предназначенные для осложненных условий. Например, движение по глубокому снегу, грязи и на крутых склонах. Переход в этот режим требует предварительной остановки автомобиля. После чего трансмиссия будет переведена.
- Neutral требуется для возможность буксировать транспортное средство без каких-либо повреждений. Шевроле Тахо 2 поколения это один из немногих транспортных средств с автоматикой, которые предлагаются с этим режимом.
Автомобиль был частично обновлен в 2004г. Силовые агрегаты были форсированы, чтобы увеличить мощность на 10л.с.
В 2006г на крупном автосалоне в Лос-Анджелесе компания General Motors сделала объявление о выпуске автомобилей на новой платформе. К основным транспортным средствам можно отнести Шевроле Тахо и GMC Yukon, относящиеся к 3 генерации. Автомобили начали производить в марте, а в апреле началась продажа новых транспортных средств.
В первую очередь производитель решил сделать новое поколение более аэродинамичным. Появились более плавные линии корпуса, а щели между деталями были максимально закрытыми. Это привело к снижению потребления топлива. Кроме того, автомобиль использовал обновленные уплотнители, что снижало уровень шума.
На выбор предлагались 9 основных оттенков кузова. На этом автомобиле использовалась рама из профилей закрытого сечения. В результате механическая прочность была повышена на 49%. А использование сложной формы позволило понизить центр тяжести, что привело к улучшению управляемости.
Шевроле Тахо стал первым автомобилем, передняя часть кузова которого выполнялась в обновленном стиле компании. При этом марка компании выполнялась в серебристом обрамлении.
Внутри Шевроле Тахо присутствовал кардинально обновленный салон. Он выполнялся из изысканных материалов. Кроме того, производитель позаботился и об улучшенной шумоизоляции благодаря использованию инновационных пенных составов. Автомобиль обладал тремя рядами сидений: первый, водительский и пассажирский включали возможность электрической регулировки, а также согрева. Последние сидения включали ряд кресел. Конструктивно была заложена функция по их складыванию, чтобы повысить вместимость багажного отделения. Второй ряд мог сложиться. Опционально предлагалась система автоматического складывания.
Автомобиль дополнительно обладал улучшенной аудиосистемой и МР3. В качестве источников звука использовались 8 динамиков, расположенных по периметру автомобиля. Кроме того, предлагалась установка навигационной сети, обладавшей крупным сенсорным экраном.
Производитель серьезно поработал над безопасностью автомобиля. Впереди были установлены крупные подушки безопасности, выполнявшиеся по технологии двухступенчатого раскрытия. Дополнительно, если автомобиль изменял положение в пространстве, использовались боковые подушки.
Шевроле Тахо 4 поколения представляет собой кардинально обновленный внедорожник, представленный в 2013г. Автомобиль начали продавать в 1м квартале 2014. Производят его в Техасе. Шевроле Тахо 4 поколения строится на платформе GMTK2XX. Он дополнительно оснащается рядом двигателей с повышенными экологичными качествами. В топовой комплектации используется двигатель ЭкоТек на 5.3л. Это восьмицилиндровый V-Образный мотор, с предельным показателем мощности в 355л.с. Крутящий момент составляет 519Нм.
Автомобиль обладает независимой пружинной подвеской, устанавливаемой на поперечных рычагах. Чтобы снизить вес, верхние рычаги и поворотные кулаки сделаны из сплава алюминия. Кроме того, в подвеске были несущественно увеличены буферы сжатия, а также улучшены опоры пружин.
Производитель провел существенную работу над управляемостью автомобиля. В результате была повышена жесткость пружин. В задней части применяется зависимая пружинная подвеска, установленная на 4 продольных и одном поперечном рычаге. При этом удалось повысить боковую жесткость благодаря тому, что поперечный рычаг фиксируется к раме при помощи рулевого пальца.
Какой аккумулятор устанавливался на Шевроле Тахо до 2007г?
Аккумулятор тахо устанавливался с боковым расположением клемм. Этот аккумулятор относился к Американскому стандарту. Габариты аккумуляторной батареи составляли 260х175х190мм. При этом производитель выбрал прямую полярность. Это сохранялось на всех Шевроле Тахо до 2007г выпуска.
Если вам требуется аккумулятор тахо 840, мы готовы предложить несколько отличных вариантов. Они будут превосходить по ряду эксплуатационно-технических параметров оригинальную аккумуляторную батарею:
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
CENE
Южная Корея
|
CENE DELKOR 78-730 12В 95Ач 780А
|
95
|
780
|
48
|
8600
|
Alphaline
Южная Корея
|
AlphaLINE SD 78-750 (D26) бок 12В 85Ач 750А
|
85
|
750
|
36
|
8100
|
SOLITE
Южная Корея
|
Solite 78-750 12В 85Ач 750А
|
85
|
750
|
24
|
7900
|
Однако, в связи с малой распространённостью американских производителей аккумуляторных батарей на рынке, часть водителей предпочитала вносить ряд изменений в посадочное место для аккумуляторной батареи, а также клемм, и устанавливать европейские аккумуляторы тахо 900 в корпусе L3. Полярность прямая.
Этот корпус обладает габаритами 278х175х190мм. Полярность подключения пряма. Однако, присутствовал ряд особенностей. К таковым относят то, что аккумуляторная батарея должна была обладать показателем стартового тока от 80 до 95Ач. При этом, далеко не все корпуса L3 подходили для замены аккумуляторной батареи на Шевроле Тахо.
Специалисты нашего интернет-магазина готовы предложить несколько отличных вариантов аккумуляторов на шевроле тахо 900, которые подойдут для установки в посадочное место переделанного корпуса:
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
AKOM
Россия
|
AKOM EFB 6CT-75.1 пп 12В 75Ач 710А
|
75
|
710
|
36
|
5900
|
CENE
Южная Корея
|
CENE DELKOR Euro 74.1 L3 (57413) 12В 74Ач 680А
|
74
|
680
|
48
|
7800
|
MUTLU
Турция
|
MUTLU SFB 3 78Ah EN78.1 12В 78Ач 780А
|
78
|
780
|
24
|
6500
|
Какой аккумулятор устанавливался на Шевроле Тахо 4 поколения?
Начиная с 2014г, производитель начал устанавливать источник питания в европейском корпусе. Он относится к типоразмеру 315х175х190. При этом, на этом автомобиле используется обратная полярность.
Если вы хотите подобрать аккумулятор для шевроле тахо, стоит изучать батареи, емкость которых не менее 80Ач, т.к. генератор обладает высокими характеристиками, и при недостаточных показателях аккумулятора будет наблюдаться перезаряд и порча характеристик аккумуляторной батареи.
Какой аккумулятор выбрать на GMTK2XX?
Мы подобрали несколько отличных источников постоянного тока, заслуживающих внимания. Каждый из них обладает высокими эксплуатационными характеристиками и способен нормально работать вне зависимости от условий:
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
Alphaline
Южная Корея
|
AlphaLINE AGM 80.0 L4 (AX 580800) 12В 80Ач 800А
|
80
|
800
|
36
|
13200
|
BMW
Германия
|
ORIGINAL BMW 80 AGM 61217555719 12В 80Ач 800А
|
80
|
800
|
12
|
17200
|
BERGA
Германия
|
BERGA 6СТ80 обр. AGM 580 901 080 PB-№11 12В 80Ач 800А
|
80
|
800
|
48
|
17600
|
Какой аккумулятор выбрать на Шевроле Тахо IV поколения среди бюджетных моделей?
Если вам нужен недорогой аккумулятор, мы готовы предложить вам и его. Каждый из предложенных вариантов обладает длительным сроком эксплуатации и способен работать не менее 4 лет.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
EXIDE
Испания
|
Exide EA852 12В 85Ач 800А
|
85
|
800
|
24
|
7400
|
BANNER
Австрия
|
Banner Power Bull PRO P84 40 12В 84Ач 720А
|
84
|
720
|
40
|
8450
|
CENE
Южная Корея
|
CENE DELKOR Euro 90.0 L4 (59095) 12В 90Ач 920А
|
90
|
920
|
48
|
10600
|