Мазда Трибьют представляет собой первый внедорожник японского производства от компании Мазда. Автомобиль был официально представлен в начале 2000г. Дебют произошел в 2000г на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе. Продавать автомобиль начали в том же году. Автомобиль был выполнен с учетом тесного сотрудничества между компаниями Мазда и Форд. Транспортное средство во многих деталях повторяло известный внедорожник Форд Эскейп. Серии двигателей были полностью аналогичны.
В Европу Мазда Трибьют добралась только к 2006г. Автомобиль предлагался в странах Азии с несколько отличающимся внешним видом по сравнению с Европейскими изданиями. В Европе Мазда Трибьют стала очень успешной, в отличие от США.
Компактный внедорожник отлично себя чувствовал на любых дорогах, вне зависимости от качества покрытия. Даже на сложных участках загородных трасс автомобиль себя показывает отлично. Мазда Трибьют отличается чувствительным управлением и полностью независимой подвеской, как спереди, так и сзади. Это дает возможность существенно повысить удобство езды. Дополнительно производитель максимально обезопасил транспортное средство, поэтому даже в случае сильных аварий водитель и пассажиры не пострадают. В качестве систем активной безопасности выступают фронтальные и боковые подушки, антиблокировочная система, а также датчики давления в шинах.
Интерьер автомобиля во многом аналогичен таковому на Форд Эскейп. Даже в базовой комплектации присутствует кондиционер, звуковая система на 4 динамика с возможностью проигрывать звук с компакт-дисков, а также встроенный круиз-контроль. Дополнительно автомобиль может оснащаться 7 динамиками и обновленной звуковой системой, а также улучшенными передними сидениями с установленным подогревом. Все кресла переднего сидения достаточно комфортные, однако сзади удобство существенно снижено. Мазда Трибьют отличается достаточно крупным багажным отделением, которое можно увеличить в несколько раз путем складывания задних рядов сидений.
Внешне автомобиль выглядит достаточно привлекательно и убедительно по меркам своего класса. Мазда Трибьют получил массивный бампер, который не мешает обзору. Компактный кроссовер получил достаточно удобные габариты, которые соответствуют всем современным стандартам и существенно облегчают маневренность. Кроме того, Трибьют считается самым длинным автомобилем в своем классе. Автомобиль получил пятиугольную радиаторную решетку, что делает автомобиль узнаваемым.
Автомобиль выпускается с 2 вариантами двигателей: 2.5л четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 171л.с или трехлитровый силовой агрегат с 6 цилиндрами и мощностью 240л.с. Оба мотора могут работать в паре с пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Какой аккумулятор устанавливался на Мазду Трибьют?
Мазда Трибьют получила стандартный источник питания свинцово-кислотного типа от компании Furukawa Battery. Это одна из старейших компаний в Японии, занимающихся производством источников питания для автомобильной промышленности. Источники питания производятся практически для всех марок автомобилей. Мазда трибьют аккумулятор – это среднебюджетный источник питания, относящийся к классу свинцово-кислотных аккумуляторов. Производитель принял решение использовать именно этот источник питания, поскольку они отличается высокой надежностью.
Mazda tribute аккумулятор характеристики:
- Акб на мазду Трибьют обладает достаточно высоким показателем стартового тока в 620А. Этого достаточно, чтобы внедорожник мог стартовать даже при очень сложных условиях.
- Какой аккумулятор устанавливается на Мазда Трибьют? Емкость источника питания составляет 65Ач. Это стандартный показатель для компактных автомобилей этого времени.
- Аккумулятор выполняется в японском корпусе 75D23L. Габариты источника питания составляют 232х175х225мм. Полярность обратная.
Бренд
|
Модель
|
Показатель емкости А/ч
|
Стартовый ток
|
Гарантийный период
|
Стоимость без обмена
|
FURUKAWA BATTERY
Япония
|
FB Super Nova 75D23L 12В 65Ач 620А
|
65
|
620
|
36
|
7150
|
Какой аккумулятор выбрать на Мазду Трибьют?
Бренд
|
Модель
|
Показатель емкости А/ч
|
Стартовый ток
|
Гарантийный период
|
Стоимость без обмена
|
YUASA
Япония
|
Yuasa 80D23L 12В 65Ач 550А
|
65
|
550
|
24
|
7500
|
BERGA
Германия
|
BERGA BB-D23L 60 обр. 12В 60Ач 510А
|
60
|
510
|
48
|
6900
|
SEBANG
Южная Корея
|
SeBang 85D23KL ниж.кр. 12В 70Ач 610А
|
70
|
610
|
24
|
7000
|
Какой аккумулятор выбрать среди бюджетной серии?
Бренд
|
Модель
|
Показатель емкости А/ч
|
Стартовый ток
|
Гарантийный период
|
Стоимость без обмена
|
Rombat
Румыния
|
Rombat TA60T D23T 60Ah Tornada Asia R+ 12В 60Ач 500А
|
60
|
500
|
24
|
5100
|
TITAN
Россия
|
Titan Asia Standart 62R+ 12В 62Ач 550А
|
62
|
550
|
36
|
5000
|
AFA
Чехия
|
AFA AF-D23L 12В 60Ач 510А
|
60
|
510
|
24
|
4900
|