Мазда Демио представляет собой субкомпактвэн, который производился компанией Мазда с 1996 по 2002г. Автомобиль на некоторых рынках производился как Мазда 121. Кроме того, под названием Мазда Демио производился японский вариант Мазды 2. Автомобиль стал отличным средством для работы.
Компания Мазда занялась разработкой сегмента компактных транспортных средств ещё в 80х годах. Производитель начал строить модификации Мазда 121, отличавшиеся несколько странным дизайном. Автомобиль часто приобретался для поездок по городу в кругу семьи. Автомобиль отличался относительно высокой экономичностью. Автомобиль строился на аналогичной платформе Форд Фестива.
История модели
В 90х годах прошлого века автомобили малого класса резко потеряли свою популярность из-за низкой практичности. Они отличались достаточно скромными возможностями по перевозке груза и пассажиров. Производились в основном транспортные средства с промежуточными видами кузова, а также более высокие автомобили. В результате появился отдельный класс автомобилей – кроссоверы.
Японские производители создали для производства автомобилей одновременно схожих с универсалами и минивэнами практически идеальную среду, поскольку именно на внутреннем рынке крупный автомобиль на колесах, отлично подходящий для поездок по узким улочкам, был эталонным автомобилем.
Например, компания Субару представила свою модель Доминго. Также присутствовали Хонда Актив и другие модели, отлично подходящие для перевозки небольших партий товаров в магазин или на склад. Не осталась в стороне и компания Мазда.
Первое поколение Мазды Демио было официально представлено в 1996г. В этот период автомобили зачастую критиковались автомобильными экспертами. Но Мазда Демио получилась очень удачной моделью, которая получил отличные отзывы. Благодаря этому модель практически сразу же стала одной из наиболее продаваемых в Японии и Мире. В дальнейшем появилась леворульная модификация под названием Мазда 2. Множество производителей начали заниматься изготовлением сходных по качеству моделей.
В 2003 производитель официально представил обновленную Мазду Демио. Новое транспортное средство 2 поколения строилось на абсолютно новой платформе DE. Автомобиль получил намного более современный дизайн и стал эффектнее и привлекательнее. Даже с учетом того, что транспортное средств было ориентировано на женщин и малый бизнес, производитель создал целый ряд различных комплектаций автомобиля, подходящих для большинства потребителей. Характерной модификацией была Cozy (удобная). Она получила набор различных привлекательных цветов. Дополнительно можно было докупить панорамный люк на крыше, поставлявшийся в качестве опции. Благодаря множеству технических решений и манипуляций производителю удалось достичь относительно высоких продаж.
В третьем поколении Мазды Демио была проведена комплексная работа по увеличению места в салоне. В результате даже относительно рослый водитель может чувствовать себя удобно внутри покрупневшего салона. Производитель представил 3 поколение автомобиля в 2007г. Автомобиль выпускается и по настоящее время. Автомобиль также строится на платформе DE, аналогичной таковой на Форд Фиеста 2008 модельного ряда выпуска. Автомобиль изменил класс на хетчбэк, что существенно снизило утилитарные характеристики. Однако Мазда Демио стала одновременно более привлекательной и динамичной. Дизайнером автомобиля выступил тот же человек, что создал Mazda RX8, один из наиболее успешных спортивных автомобилей компании.
Какой аккумулятор устанавливался на Мазда Демио?
Мазда demio аккумулятор выполняется компанией Furukawa Battery, являющейся одной из наиболее крупных производителей источников постоянного тока для автомобилей в Японии. Сходные свинцово-кислотные аккумуляторы серии Super Nova производятся для множества автомобилей японского выпуска: Ниссанов, Субару и Тойоты. Аналогичные батареи производятся уже более 20 лет с существенными модификациями.
- Mazda demio аккумулятор обладает относительно высоким показателем стартового тока по меркам компактных хетчбэков. Автомобиль получил стартовый ток в 440А. Даже в северных регионах страны автомобиль будет отлично себя чувствовать в самые сильные морозы.
- Аккумулятор на демио имеет емкость 45Ач. Для компактных автомобилей японского производства это вполне достаточный показатель, чтобы не было проблем с использованием основных модулей.
- Аккумулятор мазда демио выполняется в корпусе 55B24L. Габариты составляют 236х127х225мм.
- Полярность подключения аккумуляторной батареи стандартная для японских автомобилей: обратная.
Мазда демио какой аккумулятор:
Бренд
|
Модель
|
Показатель емкости А/ч
|
Стартовый ток
|
Гарантийный период
|
Стоимость без обмена
|
FURUKAWA BATTERY
Япония
|
FB Super Nova 55B24L 12В 45Ач 440А
|
45
|
440
|
36
|
5000
|
Как видно из таблицы, аккумуляторная батарея отличается достаточно высокими характеристиками за свою стоимость. Однако Мазда Демио представляет собой уже достаточно старый автомобиль, поэтому заменить аккумуляторную батарею требуется на новую. Мы готовы предложить вам целый ряд отличных вариантов.
Какой аккумулятор выбрать на Мазду Демио?
Бренд
|
Модель
|
Показатель емкости А/ч
|
Стартовый ток
|
Гарантийный период
|
Стоимость без обмена
|
YUASA
Япония
|
Yuasa 60B24L 12В 45Ач 495А
|
45
|
495
|
24
|
6300
|
FURUKAWA BATTERY
Япония
|
FB 7000 60B24L 12В 48Ач 470А
|
48
|
4700
|
36
|
6000
|
BANNER
Австрия
|
Banner Running Bull EFB 555 15 12В 55Ач 460А
|
55
|
460
|
40
|
6450
|
Какой аккумулятор выбрать среди бюджетных вариантов?
Бренд
|
Модель
|
Показатель емкости А/ч
|
Стартовый ток
|
Гарантийный период
|
Стоимость без обмена
|
AFA
Чехия
|
Afa AF-B24L 12В 45Ач 330А
|
45
|
330
|
24
|
4400
|
Alphaline
Южная Корея
|
AlphaLINE SD 70B24L (55) обр 12В 55Ач 500А
|
55
|
500
|
36
|
4350
|
SOLITE
Южная Корея
|
Solite 65B24L 6CT-50 12В 50Ач 470А
|
50
|
470
|
24
|
4100
|