Фольксваген Транспортер представляет собой один из старейших автомобилей своего класса, выпускаемый в Германии. Микроавтобус стал одним из самых популярных в мире и в эпоху Хиппи стал символом субкультуры.
За все время выпуска сменилось множество видов дизайна, в результате чего микроавтобус стал более привлекательным, динамичным и универсальным. Характерной чертой автомобиля всегда был крайне привлекательный дизайн, который делал его популярным как среди населения, так и частных предпринимателей. На текущий момент насчитывается 5 поколений автомобиля, которые выпускались с разными двигателями, корпусами и другими основными элементами.
Первое поколение Фольксваген Транспортер являлось одновременно символом эпохи и одним из наиболее популярных микроавтобусов своего времени. Автомобиль стал иконой среди хиппи и за свою историю выпуска, которая насчитывала 16 лет. Однако, в Бразилии автомобиль выпускали до 1975 года, таким образом, история Фольксваген Транспортер Т1 насчитывала полвека.
Транспортное средство было несколько раз глубоко модернизировано для улучшения эксплуатационно-технических характеристик. В результате были созданы пассажирские версии, автомобили для кемпинга. Также, Фольксваген Транспортер часто использовался для государственных служб.
Фольксваген Транспортер Т2 был представлен и начал выпускаться в 1967. Автомобиль сохранил основные элементы предшественника, касающиеся шасси и внешнего вида, и выпускался в Германии. Причем, большая часть автомобилей отправились на экспорт.
Главными особенностями Фольксваген Транспортер Т2 являлись улучшение комфорта с цельным стеклом, более мощным двигателем с системой воздушного охлаждения. Модели до 1970 года оснащались двухконтурной тормозной системой, а после использовались дисковые тормоза. Кроме того, автомобиль оснащался трехступенчатой АКПП опционально. Начиная с 1975 года, на автомобиль устанавливали 1.6л 50 л.с. двигатель. Производство было завершено в 1979.
Третье поколение автомобиля изготавливалось до 1992 года. Фольксваген Транспортер Т3 был последним автомобилем с задним приводом. Также, это последний из линейки Фольксваген с задним расположением двигателя. После 1982 года вместо воздушного охлаждения использовалось водяное.
Фольксваген Транспортер Т4 являлся первым из транспортеров, на которых двигатель устанавливался спереди. Трансмиссия была переднеприводной и полноприводной. Фольксваген Транспортер Т4 выпускался с различными по длине вариантами колесной базы. Задняя подвеска изготавливалась компактной со спиральными пружинами, что существенно снижало нагрузку на пол и высоту погрузки грузов. Имелось 6 типов кузова.
Фольксваген Транспортер Т5 появился в 2003 году. Автомобиль обладал переднеприводной компоновкой, двигатель монтировался поперечно. Главной особенностью приборной панели была вмонтированная рукоятка переключения передач. В Фольксваген Транспортер 5 поколения использовались дизельные двигатели, оснащенные форсункой, системой непосредственного впрыска и турбонагнетателями. Более дорогие компоновки, обладавшие двигателем с 5 и 6 цилиндрами, комплектуются пятиступенчатой АКПП. Автомобиль имел множество комплектаций, включая Multivan Business, стоящую в Германии 120 000 евро. В этой комплектации использовалось множество наработок, призванных сделать поездку и использование максимально комфортными.
Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Транспортер
Фольксваген Транспортер имел множество двигателей за почти полувековую историю. В большинстве случаев на дорогах страны встречаются автомобили 5-6 поколения, которые базируются на одной платформе и имеют одни двигатели. Для удобства, силовые агрегаты Фольксваген Транспортер будут приведены в таблице.
Поколение
|
Объем, л
|
Марка
|
Мощность, л.с.
|
Вид топлива
|
5
|
1968
|
CAAA
|
82
|
Дизель
|
5
|
1968
|
CAAB
|
102
|
Дизель
|
5
|
1968
|
CCHA, CAAC
|
140
|
Дизель
|
5
|
1968
|
CFCA
|
180
|
Дизель
|
5
|
1984
|
AXA
|
115
|
Бензин
|
5
|
1984
|
CJKB
|
150
|
Бензин
|
5
|
1984
|
CJKA
|
204
|
Бензин
|
6
|
1984
|
CJKA
|
150
|
Бензин
|
Какой аккумулятор был установлен на Фольксваген Транспортер
Автомобильный аккумулятор фольксваген транспортер т5 изготавливался немецкой компанией VAG. Это очень надежная компания производитель, которая длительное время сотрудничает со всеми немецкими автопроизводителями. Монтировать их аккумуляторы рекомендуют как обычные автопроизводители, так и профессионалы в салонах.
Оригинальный аккумулятор фольксваген транспортер способен проработать 5-6 лет без нареканий. Главными поводами к его выбору стали:
- Достаточная мощность пускового тока. Аккумуляторная батарея должна была запускать двигатель транспортного средства, рассчитанного на перевозку грузов или пассажиров. Поэтому, требовался достаточный импульс. Для двигателей в 2.0 л, как дизельных, так и бензиновых было вполне достаточно 750 А.
- Оптимальная емкость. Автомобили грузового или погрузочного класса регулярно останавливаются и перезапускают двигатель. Поэтому, аккумуляторная батарея должна иметь достаточную емкость. Производителем был выбран аккумулятор для фольксваген транспортер т5 дизель 1.9 с емкостью 95 Ач.
- Габариты. Автомобиль имел стандартный L6 корпус со стандартизированными аккумуляторными батареями. Поэтому, на автомобиль монтировали аккумуляторную батарею с размерами 353х175х190 мм.
Для удобства сравнения, приведем характеристики оригинальной аккумуляторной батареи в таблице.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
VAG
Германия
|
VAG 95 А/ч 000 915 105DK 12В 95Ач 750А
|
95
|
750
|
24
|
10800
|
Предлагаемые варианты альтернатив
Если источник питания сломался или вышел из строя, тогда какой аккумулятор на фольксваген транспортер выбрать, чтобы обеспечить максимально комфортную поездку по городу и за его пределами. Фольксваген транспортер т4 аккумулятор должен обладать высокими технико-эксплуатационными характеристиками, чтобы обеспечивать стабильное качество поездки.
Мы выбрали несколько отличных вариантов аккумуляторных батарей, которые отличаются высоким качеством и способны обеспечить стабильный крутящий момент. По некоторым параметрам эти батареи превосходят штатный источник питания.
.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
Alphaline
Южная Корея
|
AlphaLINE EFB 95.0 L5 (SE 59510) 12В 95Ач 900А
|
95
|
900
|
36
|
12090
|
CENE
Южная Корея
|
CENE DELKOR Euro 100.0 L5 (60044) 12В 100Ач 900А
|
100
|
900
|
48
|
11100
|
BERGA
Германия
|
BERGA BB-H8 95 обр. 12В 95Ач 800А
|
95
|
800
|
48
|
11100
|
Наиболее качественным среди предложенных аккумуляторных батарей является источник питания от Berga. Немецкий производитель имеет более низкий ток старта, который не будет так сильно разряжать батарею, поэтому срок работы будет несколько выше.
Какой бюджетный аккумулятор установить на фольксваген транспортер
Есть несколько отличных вариантов альтернатив по низкой цене. И хотя они отличаются сниженными эксплуатационными возможностями, источники питания смогут проработать несколько лет без каких-либо проблем.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
AFA
Чехия
|
AFA HS-N5 12В 95Ач 800А
|
95
|
800
|
36
|
7300
|
Rombat
Румыния
|
Rombat T595 L5 95Ah Tornado Plus R+ 12В 95Ач 850А
|
95
|
850
|
24
|
6700
|
Black Horse
Сербия
|
Black Horse 6СТ-100.0 12В 100Ач 840А
|
100
|
840
|
12
|
5400
|
Лучшим качеством среди предложенных аккумуляторных батарей обладает чешский источник питания. Благодаря более низкому пусковому току, который тем не менее будет достаточен для запуска автомобиля по любой погоде, эта батарея способна работать на 1-2 года дольше аналогов.