Подбор
по авто
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
Подбор по
производителям
По емкости
  • Популярные
    разделы
  • Аккумуляторы
    по емкости
  • Аккумуляторы по
    стране производителю авто
  • По стране-производителю
    АКБ
  • По
    полярности

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2108

Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ 2108
Оставь заявку сейчас - получи смазку для АКБ в подарок!
Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 Спутник представляет собой советский автомобиль, относящийся к 2 группе и малому классу. Этот автомобиль выполняется в нетрадиционном для продукции Волжского автомобильного завода кузове хетчбэк. Автомобиль являлся базовой моделью. Начиная с 2004 года, его заменили следующей моделью в семействе под названием ВАЗ 2113.

Передний привод для массовых автомобилей начали активно использовать с начала 1970-х годов. Однако, из-за некоторых технических проблем, даже при эксплуатации в условиях европейских магистральных дорог развитие и появление этих транспортных средств, было существенно замедленно их низкой проработанностью.

При этом, использование поперечной установки силового агрегата, а также ведущие колеса на передней оси давали возможность сделать компактный автомобиль, отличавшийся существенно меньшими габаритами, нежели традиционные транспортные средства. При этом получался существенный выигрыш по массе.

В Советском Союзе первый проект автомобиля с такой компоновкой начали разрабатывать с 1971 года. За период конструирования был изготовлен ряд образцов различной степени проработанности.

Проектировать модель под индексом 2108 начали в 1977 году, а в 1978 был утвержден приказ и техническое задание на производство массовых образцов для советской промышленности. Именно поэтому, это транспортное средство отличалось множеством технических нововведений.

На момент разработки у производителя уже был опыт в постройке переднеприводных автомобилей. Эти транспортные средства отличались высокими эксплуатационными качествами, особенно управляемостью относительно традиционной заднеприводной схемы.

Часть основных компонентов автомобиля были разработаны вместе с компанией Порше. В конце весны 1979 вышло правительственное распоряжение, в котором предлагалось разработать автомобиль. О начале разработки было объявлено общественности в 1981 году.

Первую партию произвели в 1984 году. Производитель ограничился малой серией в 2000 единиц продукции, чтобы проверить популярность на рынке. В автомобиль было внедрено множество технических решений, которые применялись на западных автомобилях. Именно поэтому транспортное средство отличалось высокой технологичностью на свое время выпуска.

Автомобиль начали выпускать с более короткими передними крыльями, однако от этого решения в скором времени отказались из-за сниженной износостойкости элемента. В 1989 началось производство кардинально обновленного передка, который обладал более длинными передними крыльями и капотом. Дополнительно изменили радиаторную решетку.

С начала производства положение приборной панели было относительно низким, что обеспечивало автомобиль высоким уровнем удобства для водителей с низким ростом. Однако, в начале 90х на автомобиль начали монтировать высокую панель, которая обладала дополнительными приборами, а также существенно улучшенными основными элементами.

Технические данные

Кузов автомобиля выполняется в трехдверной компоновке. Он полностью выполняется из листового металла. Листы скрепляют между собой методом точечной сварки. В автомобиле есть несколько основных вариантов кузова: рассчитанный для пассажиров и для перевозки грузов.

Для того, чтобы повысить максимальный уровень нагрузки, используется методика электродуговой сварки. Причем, основные детали производятся из листов стали с малым углеродным числом. Толщина не превышает 0.8мм, а наружные листы ещё тоньше. Более мелкие детали производятся из более плотного материала.

Двигатели

Автомобиль оснащается относительно своего класса двигателем средней мощности. Существует три основных варианта силовых агрегатов, объем которых варьируется от 1100 до 1500 кубических сантиметров, цилиндры расположены в ряд. Распределительный вал устанавливается в головке цилиндров.

Привод осуществляется благодаря ремню. Силовой агрегат был специально разработан так, чтобы он мог монтироваться поперечно. Вся силовая группа монтируется на трех опорах из эластичного материала.

Среди вариантов коробки передач присутствует только четырех и пятиступенчатая механическая КПП. При этом она соединена с главной. Мощность передается от передней оси к задней благодаря приводам. Руль в этом транспортном средстве выполняется реечного вида.

Подвеска автомобиля монтировалась по технологии МакФерсон. Задние колеса функционировали благодаря торсионно-рычажной системе. В качестве основного направляющего элемента использовались рычаги, которые соединялись достаточно упругим материалом.

Существовала модификация Лада Кабрио, выполненная на базе ВАЗ 2108.

Какой аккумулятор устанавливался на ВАЗ

На поздние версии автомобиля устанавливался аккумулятор на ваз 2108 от отечественной компании АКОМ. Этот накопительный элемент относится к бюджетному классу, что делало его одним из наиболее слабых аккумуляторов. Нередки проблемы, когда на ваз 2108 горит лампочка аккумулятора или не идет зарядка на аккумулятор ваз 2108.

Поэтому, по прошествии срока эксплуатации аккумуляторной батареи её рекомендуется заменить на более качественный элемент. Наша компания готова предложить вам множество интересных вариантов, которые будут отличаться гораздо более высоким качеством, и при этом не настолько уже и дорогими.

Аккумулятор выбирался по следующему ряду параметров:

  • Первым и самым важным являлся стартовый ток. Относительно других автомобилей у этого аккумулятора относительно низкий стартовый ток. Именно поэтому могут возникать проблемы с его работой в холод. Показатель составляет 520 А, чего крайне мало для адекватной работы.
  • Вторым показателем является емкость. На данном аккумуляторе она составляет 60А/ч. Этого показателя вполне достаточно для длительной работы автомобиля и перезапуск двигателя по нескольку раз. Кроме того, вы можете смело подключать дополнительную технику.

Если у вас ваз 2108 зарядка аккумулятора не происходит или горит лампа аккумулятора ваз 2108, скорее всего, требуется его замена. Мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов.

Какой аккумулятор купить на ВАЗ 2108

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

MUTLU

Турция

Mutlu SFB M3 6СТ-63.1 12В 63Ач 600А

63

600

24

5200

AUTOPOWER

Чехия

Autopower A60-L2X 12В 60Ач 540А

60

540

36

5900

BERGA

Германия

BERGA BB-H5R 60 12В 60Ач 540А

60

540

48

6900

⁠Какой бюджетный аккумулятор выбрать на ВАЗ 2108

Крепление аккумулятора ваз 2108 позволяет монтировать и более бюджетные виды батарей, главное, чтобы обладали нужными габаритами.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Курский

Россия

Курский 6СТ-60 N 12В 60Ач 450А

60

450

12

3300

Smart ELEMENT

Россия

Smart Element 6СТ-60.1 VL3 пр. 12В 60Ач 480А

60

480

6

2300

AKOM

Россия

AKOM 6CT-62.1 пп 12В 62Ач 540А

62

540

36

4450

Лучший среди представленных вариантов – это аккумулятор АКОМ.


 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Возврат к списку

Заказать звонок

Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.

Заказать в один клик

Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.

Нашли дешевле? Давайте обсудим!