Пежо 107 представляет собой микролитражное транспортное средство в трех или пятидверном исполнении. Автомобиль производился французским автогигантом, начиная с 2005 года. Как и некоторые его конкуренты, транспортное средство выполнялось на модульной платформе, которая была разработана совместно японскими и французскими разработчиками. На них использовались унифицированные шасси, а также передние двери и стекла.
Фактически, автомобиль весьма схож с моделью от Тойота Ярис. Отличия практически минимальны, за исключением бензинового силового агрегата.
Даже с учетом преемственности индексов моделей от французского производителя, поскольку модель 106 не являлась её прямым предшественником. Пежо 107 находится в производственной программе, поскольку это транспортное средство относится к более качественному и дорогому классу В.
Пежо 106 выпускался с 1991 года, и был популярен у потребителей и автовладельцев по всему миру, однако в 2006 появилась модификация Пежо 206, которая стала намного популярнее у покупателей. Эта же модель возродила линейку 200х автомобилей от Пежо, которую ранее компания хотела прекратить.
С учетом успеха этой модификации планировалось полностью отменить 100 серию. Однако в результате было принято решение о постройке автомобиля, рассчитанного на минимальное потребление бензина. Причем, планы были полностью похожи на таковые у Тойота, которая планировала расширить производство и увеличить продажи на европейском рынке, что в результате привело к созданию разработки, которая именовалась В0.
В середине 2001 года было подписано соглашение, в котором обе компании подписали соглашение о разработке линейки городских транспортных средств, цена которых не будет превышать 8500 евро. Производить их планировалось в Европе. Планы базировались на высокой популярности компактных, малолитражных автомобилей. Цена планировалась относительно низкой, не превышающей 8500 евро.
Автомобиль обладал коротким капотом и традиционной для всех городских транспортных средств растянутой базой, которая составляла 68% от габаритов автомобиля, Пежо 106 представлял собой достаточно вместительный компакт кар. Именно это обуславливало его высокую популярность на рынке.
Поэтому, транспортное средство было очень популярным, поскольку позволяло разместить людей даже высокого роста в салоне. Объем багажника при этом не отличается достаточными размерами. Однако, если сложить задние сидения, можно достичь практически 751л. При этом применяется стеклоочиститель с одной щеткой, который работает на сдвоенном рычаге.
Оформление задней части транспортного средства отличается тем, что в нем основной элемент – это крупная цельностеклянная дверца. При этом проемы задних дверей вписываются в контуры. При этом стекла на дверях открываются оп принципу форточки, способны проворачиваться на небольшой угол.
Внутренняя отделка дверей и боковых частей является сочетанием пластиковых элементов, которые окрашиваются в металлический цвет кузова. При этом окраска в основной цвет корпуса также использовалась для части основных моментов в интерьере.
Двигатели
Автомобиль обладал 2 основными двигателями: бензиновым на 68 л.с. и дизельным, который снабжался турбонаддувом и развивал мощность до 54 л.с. Комплектация дополнялась пятиступенчатой механической КПП. При этом для бензиновых версий, которые предлагались по более высоким ценам, также был опционален роботизированный вариант.
Автомобиль использовал бензиновый силовой агрегат, обладавший тремя цилиндрами и алюминиевым блоком цилиндров. Привод распредвала цепной.
Дизельный двигатель имел на 1 цилиндр больше. Производство автомобилей с этим силовым агрегатом было полностью прекращено в 2010, так как его было невозможно доработать в плане экологичности до нового стандарта.
Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу: в 2009 и 2012 году.
Какой аккумулятор использовался на Пежо 107
Аккумулятор на пежо 107 выбирался по следующим параметрам:
- Требовалось обеспечить достаточно высокий стартовый ток, чтобы автомобиль, поставлявшийся в северные регионы, мог нормально заводиться. Для нормальной использовались аккумуляторные батареи с показателем стартового тока 420 А.
- Емкость аккумулятора также была явно достаточной для нормального функционирования всех приборов. Показатель составлял 50А/ч. Поэтому, практически не возникает ситуаций, когда неизвестно, как завести пежо 107 если сел аккумулятор.
- Аккумулятор для пежо 107 какой выбрать? В первую очередь требуется подбирать по габаритам. На этой модели они составляют: 210х175х190.
Какой аккумулятор выбрать на Пежо
Если вы ищете источник питания, и вы хотите, чтобы он обладал минимальной ценой аккумулятора на пежо 107, мы готовы предложить вам несколько бюджетных вариантов. Каждый из них обладает приемлемыми характеристиками. Поэтому вы можете смело купить аккумулятор пежо 107 бюджетного класса. И после этого у вас не будет возникать проблем с тем, что пежо 107 горит аккумулятор.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
|
UNO 6СТ-45.0 12В 45Ач 330А
|
45
|
330
|
12
|
2500
|
|
Varta Black Dynamic B19 545 412 040 12В 45Ач 400а
|
45
|
400
|
12
|
2800
|
|
Black Horse 6СТ-45.0 12В 45Ач 430А
|
45
|
430
|
12
|
2900
|
Какой аккумулятор выбрать на пежо 107
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
|
Afa AF-H4-52 12В 52Ач 470А
|
52
|
470
|
36
|
4400
|
|
Tudor TA530 12В 53Ач 540А
|
53
|
540
|
24
|
5200
|
|
BERGA PB-№6 12В 54Ач 530А
|
54
|
530
|
48
|
6900
|