ТОП-5 аккумуляторов для Toyota Mark II VII
25 апреля
Автомобиль TOYOTA MARK II VII был представлен в кузове 90-й серии еще в 1992 году. Это было уже 7-ое поколение популярной в то время машины. Невероятно комфортный седан с элегантным обтекаемым кузовом и отличной аэродинамической характеристикой. Машина была хорошо принята на российском рынке и быстро попала в категорию народного автомобиля. Многие эксперты уверены, что разработчики целили на достижение характеристик BMW M5. Модель постоянно претерпевала различные изменения, поэтому у автолюбителей появился выбор. Можно было купить машину с дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади, можно приобрести с полным приводом и др. За почти 20 лет эксплуатации Тойота Марк 2 седьмого поколения владельцы по 5-6 раз сменили АКБ. Какой аккумулятор ставится на этот японский автомобиль и что вместо него можно купить?
Технические характеристики двигателей на TOYOTA MARK II VII
Всего за 2 года автоконцерн из страны восходящего солнца выпустил 5 модификаций ДВС:
- 1.8 л, Groire и GL, мощность 120 л.с., 4S-FE с МКПП и АКПП, задний привод.
- 2.0 л, Grande, с мощностью 135 л.с.,1G-FE;
- 2.4 л, 2,4DT, GL и Groire, 97 л. с., дизель;
- 2.5 л, Grande Four, Grande G Four, Grande G, Tourer S и др., они обладали мощностью 180л.с.
- 3.0 л, Grande G, 2JZ-GE, 220 л.с., бензиновый ДВС.
Все представленные модели силовых установок успешно эксплуатировались вместе с механической и автоматической КПП. Подбор аккумулятора выполняется в соответствии с энергетическими потребностями для пуска мотора.
Как понять, что аккумулятору стоит искать замену?
На машину TOYOTA MARK II VII производитель ставил свинцово-кислотный аккумулятор. Это единственное, что было доступно в то время. К особенностям всех батарей со свинцом и кислотным электролитом относится высокая нагрузочная стойкость и способность выдавать большие пусковые токи. Сейчас в продаже есть много моделей свинцово-кислотных батарей, построенных с использованием разных технологий. К особенностям всех видов источников питания относится их природа. В составе имеется кислотный электролит, созданный на основе серной кислоты и дистиллированной воды, в который погружены свинцовые пластины с активной пастой. В процессе эксплуатации и с течением времени кислота разрушает свинец, а батарея теряет свои энергетические показатели. Это можно отследить по определенным показателям:
- батарея быстро разряжается и не держит заряд;
- при подключении внешнего зарядного устройства слишком быстро набирает заряд, но при этом не держит нагрузку;
- индикатор бортового напряжения показывает менее 12,6 В при выключенной нагрузке;
- корпус батареи механически поврежден, имеет место вздутие или трещина;
- аккумулятор стал закипать и перегреваться в процессе зарядки.
Все свинцово-кислотные батареи обладают определенным сроком службы, который указывает сам производитель данной АКБ. Например, гибридный аккумулятор на машине с нормальным током утечки прослужит не менее 4-х лет. Не стоит ожидать конца срока эксплуатации, чтобы не оказаться в неприятной ситуации.
Особенности выбора аккумулятора для TOYOTA MARK II VII?
Чтобы выбрать АКБ для машины Тойота Марк 2 7-ое поколение, необходимо сначала изучить технические характеристики батарей, которые рекомендует ставить на эти машины автопроизводитель. Эта информация обычно указывается в руководстве по эксплуатации авто, также можно прочесть на этикетке. Также нужные сведения вы можете узнать от консультанта официального дилера, продавца АКБ. Например, обращайтесь к нам. При покупке новой батареи необходимо узнать емкость аккумулятора, пусковой ток, размеры и полярность. Кроме указанной информации, также нужно знать дату выпуска элемента питания, так как за время хранения любая свинцово-кислотная батарея деградирует, пластины покрываются сульфатом свинца, электролит засоряется, а пластины разрушаются. За год простоя без дела и без подзарядки любой свинцовый аккумулятор деградирует. Чтобы он сохранял свой пусковой ток и емкость, требуется периодическая зарядка.
Какие аккумуляторы устанавливаются на заводе?
На японские машины TOYOTA MARK II VII производитель ставил батареи марок из своей страны. Это были преимущественно бренды FB или Yuasa малосурьмянистые, гибридные и кальциевые. Сейчас большое распространение получили батареи EFB. Они обладают следующими параметрами:
- емкость — 70-80 А/ч;
- пусковой ток — 600-700 А;
- полярность — обратная;
- размеры — 260/175/225 мм.
Источник питания может быть гибридным или кальциевым. Покупать дорогие модели из более новых технологий экономически невыгодно.
Популярные аналоги
Выбирая батарею на хорошую машину, хочется, чтобы источник питания работал долго и эффективно отдавал свою энергию. В нашем магазине представлен большой выбор автомобильных аккумуляторов известных брендов. Мы рекомендуем покупать источники питания Vesline и Rocket.
Качественные бюджетные аналоги
Если вы хотите сэкономить, то можно купить российский аккумулятор Ginnes. Этот источник питания гарантированно отработает свои 5 лет и предоставит удобства на весь срок службы, но пусть и не без принудительной зарядки. Это необслуживаемая модель, которая обладает минимальным испарением воды и саморазрядом.
Марка/страна
|
Модель
|
Емкость, А/ч
|
Пусковой ток, А
|
Гарантия
|
Стоимость, р
|
Ginnes/Россия
|
Asia 75 85D26L
|
75
|
650
|
1 год
|
6200
|
Vesline/Турция
|
Aisa SMF80D26R
|
70
|
650
|
2 года
|
7500
|
Rocket/Южная Корея
|
Asia 85D26L
|
80
|
670
|
2 года
|
9200
|
Видео замены аккумулятора на TOYOTA MARK II VII
На японской машине источник питания установлен в подкапотном пространстве с правой стороны. Процесс замены достаточно простой и состоит из нескольких несложных шагов:
- Первым делом отключается минусовая, затем плюсовая клеммы.
- Откручивается крепление, удерживающее батарею на штатном месте.
- Снимается старый источник и на его место ставится новый.
- Подключается положительная, затем отрицательная клеммы.
Упростить процесс замены поможет это небольшое видео.
В нашем магазине вы найдете подходящий по параметрам аккумулятор, также есть оригинальные АКБ и хорошие аналоги. При покупке нового элемента питания вы можете сэкономить до 10%. Для этого сдайте свою старую батарею.