Мы на маркетплейсах:

Зарядка аккумулятора Рено Дастер

26 ноября
1969
Шрифт:
16
Зарядка аккумулятора Рено Дастер

Аккумулятор Рено Дастер обладает хорошим рабочим ресурсом. На этот автомобиль устанавливается свинцово-кислотная батарея, которая работает не более 6-8 лет, в зависимости от модели и технологии производства. Определить, когда нужно заменить АКБ, можно только по факту — когда он не сможет крутить стартер и потребуется принудительная зарядка от внешних устройств.

Параметры штатной батареи, или как долго работает оригинальный источник


На Рено Дастер производитель устанавливает аккумулятор, выпущенный под собственным брендом. Если вы — первый владелец машины или она с небольшим пробегом, открыв капот, с большой вероятностью, под ним будет красоваться наклейка Renault на аккумуляторной батарее.

Характеристики штатных элементов питания:

  1. Емкость обычно составляет 70 А/ч для всей линейки двигателей. Это оптимальный параметр, которого достаточно для всех моделей силовых установок.
  2. Источник питания рассчитан на максимальный зарядный ток в 120 А от генератора, который выдает именно такую величину при вращении со скоростью 6 тыс. об/мин.
  3. Габариты аккумуляторной батареи составляют 278х175х190 мм, что соответствует среднеразмерному европейскому источнику.
  4. На этом автомобиле применяется обратная полярность подключения бортовой цепи, клеммы стандартные, конусовидные.

В конструкции штатный аккумулятор оснащен индикатором заряда с тремя состояниями: зеленый, черный и белый. В первом случае с АКБ все нормально, во втором требуется срочная зарядка, а в третьем поможет уже только замена на новый.

Чем можно заменить?

Если штатная батарея перестала заряжаться или быстро теряет накопленный заряд, ее нужно заменить. Проблема заключается уже не в токе, а в разрушении пластин, и белый индикатор нам об этом говорит. Какая же батарея встанет на Рено Дастер и будет способна обеспечивать его стабильную работу?

Есть несколько альтернатив. Можно установить на машину АКБ Bosch S3 или Bosch S4. Они обладают емкостью 70 и 74 А/ч, габариты полностью сходятся с оригинальным элементом питания, а пусковой ток составляет 640 А. Если хотите немного сэкономить, можно взять Varta, Black или Blue Dynamic .

Заряжаем аккумулятор Рено Дастер

Перед заменой старой батареи рекомендуется проверить — возможно, она начнет заряжаться, если использовать правильное зарядное устройство. В продаже есть разные модификации аппаратов, которые выдают постоянный или импульсный токи. Если батарея стала портиться, на ее пластинах начал расти сульфат, что означает начало сульфации. Батарея нуждается в реабилитации. С этим справятся специальные импульсные аппараты, которые генерируют короткие по форме, но очень мощные импульсы. Такой характер тока приводит к нагреву пластин и отслаиванию солей. В очень тяжелой ситуации, когда зарядка не помогает возродить аккумулятор на Рено Дастер, прибегают к замене.

Если батарея еще способна заряжаться, лучше пользоваться устройством, которое выдает именно импульсное напряжение. Оно обеспечит лучший заряд и, возможно, на некоторое время восстановит нормальную работу элемента питания. Его особенность состоит в принципе зарядки. Работает по программе и контролирует уровень напряжения. Такой зарядный аппарат можно оставлять на ночь и не бояться, что батарея будет перезаряжена и закипит.

Если прибор для восполнения зарядки выдает только постоянный ток и не контролирует величину напряжения, то с батареей могут происходить следующие явления:

  1. Из-за вскипания электролита его часть может оказаться на поверхности.
  2. Во время перезарядки часто наблюдается нагрев, который может привести к разгерметизации и попаданию опасной кислоты наружу. Во избежание этого оригинальная АКБ и качественные аналоги оснащены предохранительными клапанами.
  3. Понижение напряжения до критического уровня. Если оно упадет до 9 В, это указывает на выход из строя одной из банок. Такую батарею восстановить до полноценного состояния уже невозможно.

Особенности эксплуатации аккумулятора Renault Duster в зимнее время

Если ваш аккумулятор разрядился, и генератор не может поднять на нем напряжение, источник питания рекомендуется отнести в теплое место. Но перед подключением внешнего ЗУ нужно выждать, пока аккумуляторный элемент не нагреется. Это важно, так как при подаче зарядного тока пластины начнут нагреваться, что спровоцирует выпадение конденсата. Чтобы он служил долго, соблюдайте циклы заряд/разряд (особенно при езде на малой скорости и с частными остановками). Если вы длительное время передвигались на минимальной скорости с частым выключением двигателя, нужно проехать по дальнему маршруту, чтобы восполнился заряд от генератора.



Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
Оцените статью:
Поделитесь материалом в соцсетях:

Преимущества покупки аккумулятора AKBMOSCOW