Мы на маркетплейсах:

Порядок действий, если прокололи шину в дороге

23 декабря
734
Шрифт:
16
Порядок действий, если прокололи шину в дороге

Иногда случается, что в пути пробивает шину и приходится менять запаску в дорожных условиях. А вот чем опасно вождение на проколотой шине можно узнать по ссылке goshina.ru/prokolotaya-shina-chto-delat/ Определить, что колесо спускает на ходу можно по следующим признакам:

1. Руль начинает тянуть в одну из сторон. Так как давление в одной из шин становится низким, то и сила сопротивления колеса о грунт тоже увеличивается, поэтому машину тянет в сторону пробитого колеса, особенно если это одно из передних колес;

2. Ощущение, что автомобиль значительно теряет мощность. На самом деле при спущенном колесе требуется гораздо больше мощности на преодоление сопротивления;

3. Появление вибрации и шума со стороны колесной ходовой части автомобиля. Характерный звук при движении на спущенном колесе.

Обычно все эти симптомы появляются одновременно, но в зависимости от мощности и привода автомобиля можно распознать только один или два вышеописанных показателя того что колесо пробито. Бывает, что колесо пробивает мгновенно. Обычно это случается, когда на шине имеется дефект, такой как грыжа. Тогда посторонний звук при движении очень громкий. Когда же колесо пробивает проволокой, гвоздем или еще чем – то мелким, то колесо спускает медленно, и при движении не сразу можно распознать, что колесо пробито. В любом случае необходима немедленная, но безопасная остановка.

Итак, первое, что необходимо сделать – это произвести остановку автомобиля на обочине. Если не получается доехать до обочины, нужно останавливаться прямо на проезжей части, соблюдая меры предосторожности выставив знак аварийной остановки по правилам. Домкратом необходимо приподнять ту часть автомобиля, где колесо спущено. Но поднимать колесо не полностью, а чтобы было небольшое сцепление с грунтом. Это нужно для того, чтобы открутить крепление колеса – гайки или болты. Затем автомобиль приподнимается до тех пор, когда колесо окажется свободно вывешенным, и крепление полностью откручивается. Колесо снимается.

На место пробитого колеса сразу же ставится запаска и предварительно прикручивается. Затем домкрат опускается до сцепления колеса с грунтом, и болты окончательно зажимаются. При необходимости колесо подкачивается до необходимого давление 2,3 – 2,5 атм. (МПа). Пробитое колесо укладывается на место запаски, знак аварийной остановки убирается, и можно продолжать движение. Следует не забыть, что пробитое колесо необходимо отремонтировать в ближайшем сервисе, чтобы всегда имелась запаска на подобные случаи.


Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
Оцените статью:
Поделитесь материалом в соцсетях:

Преимущества покупки аккумулятора AKBMOSCOW