Порше Панамера представляет собой серию люксовых хетчбэков, выпускаемых компанией Порше, начиная с 2009г. Автомобили одновременно привлекательны и отличаются внедрением множества современных технологий, благодаря чему стало очень популярным среди населения Европы.
Первое поколение транспортного средства было представлено в автосалоне Шанхая в 2009. Она сразу выделилась среди большинства конкурентов привлекательным внешним видом. В 2013 произошла модернизация автомобиля, в ходе который были существенно модернизированы внешний вид и силовые агрегаты.
В общем, в 2016г автомобиль прошел без каких-либо изменений. Однако, появился обновленный держатель зарядной станции, а также развлекательная система для пассажиров, размещенных на заднем сидении.
Порше Панамера комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и Кайен. Однако, ввиду уменьшенного объема под капотам инженерам пришлось несколько сплющить поддон картера, а на полноприводных модификациях внести существенные изменения. Например, провести приводящий вал сквозь блок цилиндров. Благодаря этому модификации стали намного компактнее.
При этом удалось снизить уровень трения и уменьшить размер вращающихся деталей на 17%. При этом рабочие температуры моторов существенно повысилась, что привело к повышению коэффициента полезного действия двигателя. При этом производитель конвертировал увеличение мощности в экономичность силового агрегата. Чтобы повысить мощность потребуется перейти на режим спорт плюс.
Трансмиссия автомобиля также сделана максимально совершенной. Заднеприводная модификация автомобиля комплектуется механической коробкой передач. А на полноприводные модели устанавливается семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Характерной особенностью этой трансмиссии стало то, что в ней используется двойное сцепления. Кроме того, автомобиль обладает встроенной системой старт/стоп. Причем это первый случай установки подобной системы на транспортном средстве, оснащаемом двумя педалями. Автомобиль при помощи этой системы намного лучше использует топливо
Автомобиль отличается низким показателем коэффициента лобового сопротивления. Он достигает всего 0.29. При этом машина обладает отличной аэродинамикой. Некоторые модели обладают встроенным интеркулером, установленным в переднем бампере. В результате коэффициент незначительно вырастает и достигает 0.3.
В конце июня 2016г была представлена новая генерация спортивного хетчбэка. Всемирный дебют произошел в Париже осенью. Автомобиль отличается существенно улучшенным внешним видом. Продавать его начали в конце осени. Кроме того, была представлена удлиненная версия Executive. Среди дополнительных версий также есть Спорт Туризмо, представленная осенью 2017.
Новое поколение транспортного средства было построено на платформе MSB. В салоне произошел заметный переход к использованию цифровых технологий. При этом количество кнопок существенно урезано, чтобы сделать управление автомобилем максимально удобным. Автомобиль построен по полностью новой концепции Advanced Cockpit, что привело к существенному увеличению количества сенсорных панелей, а также дисплеев, в которых сосредоточена все функции по управлению автомобилей.
На центральной панели управления расположили крупный дисплей, выполняющий основные функции по управлению автомобилей. Кроме того, рядом с ним расположены 2 вспомогательных дисплея, реализующих дополнительный функционал.
Известную кнопку, которая ранее устанавливалась возле рычага коробки передач, заменили на более удобные сенсорные клавиши. А большая часть управления функциями сосредоточена на центральном дисплее. При этом, абсолютно все сенсорные кнопки оснащаются обратной связью, поэтому, при нажатии будет услышана незначительная вибрация, оповещающая о начале работы.
На всем автомобилях 2 поколения отныне устанавливается задняя ось, помогающая подруливать в поворотах, а также задний спойлер с функцией автоматической регулировки. Кроме того, изменения затронули также и обновленные осветительные приборы, следящие за потоком. Для удобства задних пассажиров расположены форточки в стеклах, а также беспрерывную нить огней.
Даже модификация универсала Спорт Туризмо получила обновленный спойлер с возможностью регулировки угла. Ранее эта функция присутствовала исключительно на спортивной линейке Порше 911. К характерным отличиям этого спойлера относят его изменение высоты в зависимости от скорости. Это позволяет обеспечивать предельно низкие показатели сопротивления воздуха, а также существенное сокращение шума, если в процессе езды люк окажется закрытым.
Силовой агрегат
К числу базовых силовых агрегатов для стандартного автомобиля относят 2.9л, оснащенный двумя турбонаддувами. Мотор относится к V-образным, имеет 6 цилиндров. При этом мощность составляет 440л.с. Это мощнее на 20 лошадиных сил, чем предыдущая версия. Именно это делает автомобиль очень быстрым. Разгон до 100кмч/ч осуществляется за 4.4 сек. В смешанном цикле автомобиль затрачивает 8.2л на 100км дороги.
Наиболее мощный силовой агрегат представляет собой четырехлитровый мотор с турбонаддувом, и 8 цилиндрами. Итоговая мощность составляет 550л..с Кроме того, к спектру возможных силовых агрегатов принадлежит 422л.с. дизельный двигатель, представляющий собой наиболее мощный автомобильный двигатель от этой компании на тяжелом топливе. Он обладает объемом 4.0л и крутящим моментом 850Нм.
Кроме того, Порше Панамера представляет собой наиболее быструю серийную машину среди дизельных. Автомобиль способен разогнаться до 100км/ч за 4.5сек. При этом расход очень низкий и составляет всего 6.8л на 100км/пути.
Производитель выпускает на рынок и гибридный силовой агрегат – с шестицилиндровым бензиновым двигателем на 330лс. Он работает вместе с электрическим двигателем на 134л.с. Н при этом производитель не остановился и последним из силовых агрегатов является усиленный электрическим двигателем с установленным восьмицилиндровым мотором Порше Панамера S E-Hybrid. Его выходная мощность составляет 680л.с.
Автомобиль отличается совершенством и в плане трансмиссии. Он оснащается роботизированной трансмиссией на 8 передач, а также системой полного привода от традиционного Панамера Первого поколения. К тому же устанавливается многодисковая муфта. В дальнейшем производитель пообещал внести моноприводные исполнения транспортного средства.
Автомобиль оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, а также подвеской и системой динамической стабилизации в движении. Эта же система в процессе движения позволяет изменить распределение крутящего момента и компенсировать крены. Шасси автомобиль полностью управляемое.
Кузов автомобиля 2 поколения изготавливается из алюминиевого сплава. Со сменой поколения Панамера стала немного длиннее, длина кузова повысилась на 35мм, ширина и высота на 5. Автомобиль получил несколько увеличенный объем багажника. Он теперь составляет 495л, что на 50л больше, чем у предыдущего поколения.
Какой аккумулятор устанавливается на Порше Панамера
Порше панамера аккумулятор устанавливается изготовленный по АГМ технологии. Он обладает отличными эксплуатационными характеристиками.
Какой аккумулятор на порше панамера:
- В первую очередь производитель выбирал аккумуляторную батарею по показателю мощности. Стартовый ток на оригинальном аккумуляторе порше панамера составляет 920А. Этого показателя вполне достаточно, чтобы запустить силовой агрегат, вне зависимости от условий использования. Производитель люксового автомобиля озаботился высокой мощностью прибора.
- Вторым важным показателем аккумуляторной батареи является её емкость. На этом автомобиле используется множество современных энергоемких технологий. Поэтому требуется аккумуляторная батарея высокой емкости. Производитель выбрал аккумуляторную батарею с показателем емкости в 92Ач. Этого вполне достаточно для любых задач.
- Последним показателем является габариты и полярность. На этой аккумуляторной батарее предусмотрена обратная полярность. Габариты 353х175х190мм.
Если вы не знаете, где стоит аккумулятор на порше панамера, мы готовы произвести замену самостоятельно, а также прописать его и проверить работоспособность.
Какой аккумулятор установить на Порше Панамера из премиум-сегмента
Если у вас сел аккумулятор на порше панамера, скорее всего потребуется заменить его.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
Alphaline
Южная Корея
|
AlphaLINE AGM 95.0 L5 (AX 595950) 12В 95Ач 850А
|
95
|
850
|
36
|
15290
|
MOLL
Германия
|
Moll 12V-95Ah AGM 12В 95Ач 850А
|
95
|
850
|
40
|
16900
|
BERGA
Германия
|
BERGA 6СТ95 обр. AGM 595 901 085 PB-№12 12В 95Ач 850А
|
95
|
850
|
48
|
19800
|
Какой аккумулятор выбрать из среднего ценового сегмента?
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
BOSCH
Чехия
|
Bosch S5 A13 AGM 12В 95Ач 850А
|
95
|
850
|
12
|
12400
|
TUDOR
Испания
|
Tudor AGM 95 А/ч TK950 12В 95Ач 850А
|
95
|
850
|
24
|
12500
|
Rombat
Румыния
|
Rombat AGM 92Ah R+ 12В 92Ач 850А
|
92
|
850
|
24
|
12900
|
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
AKOM
Россия
|
AKOM 6CT-100.0 EFB оп 12В 100Ач 900А
|
100
|
900
|
36
|
7850
|
TUDOR
Испания
|
Tudor TA1000 12В 100Ач 900А
|
100
|
900
|
24
|
8350
|
BANNER
Австрия
|
BANNER Power Bull Pro P95 33 6CT-95 12В 95Ач 780А
|
95
|
780
|
40
|
8500
|