Фольксваген Пассат представляет собой один из старейших седанов в мире. Автомобиль выпускается с 1973 года. В настоящее время он продолжает производиться на заводах по всему миру. Название автомобиль получил от одноименного ветра.
Несмотря на очень давнюю историю автомобиль продолжает производиться. Естественно, что за все время было проведено несколько рестайлингов и новых поколений, которые кардинально изменили внешний вид и технические характеристики транспортного средства. На текущий момент насчитывается 8 поколений Фольксваген Пассата.
- Первое поколение изготавливалось с 1973 по 1980. Автомобиль изготавливался в нескольких корпусах. Внешний вид был разработан итальянским дизайнером. Первоначально на автомобиль устанавливали 4х цилиндровые бензиновые двигатели с нижним валом. В 1975 году была улучшена силовая группа. А в 1977 году был проведен рестайлинг, в основном затронувший интерьер.
- Второе поколение было выпущено в 1981 г. Фольксваген Пассат базировался на платформе Ауди 80, которая выпускалась с 1978. Главными отличиями была большая длина автомобиля, а также существенно изменившийся дизайн. Основной чертой стали прямоугольный фары. В основном автомобиль изготавливался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.
- Третье поколение фольксваген пассата появилось в 1988 году. До Северной Америки оно ехало 2 года и 7 до Южной. Главными особенностями было то, что это был первый автомобиль построенный на собственной платформе. Поколение выпускалось в корпусах седан и пятидверный универсал. Название Пассат сохранилось на всех рынках.
- Четвертое поколение являлось фактическим рестайлингом третьего. Существенных отличий не было. Сохранились силовой каркас, кузов, крыша и стекло. Однако появились новые наружные кузовные панели. Изменилось оформление салона. За 3 года производства было выпущено около 700 тысяч моделей, среди которых преобладали универсалы. Выпускать автомобиль закончили в 1996 году.
- Фольксваген Пассат 5-го поколения выпускался наиболее долго среди всех автомобилей этой серии. Он был унифицирован с моделями Ауди А4 и А6. Поэтому, в Фольксваген Пассат В5 были установлены более мощные двигатели от Ауди с продольным расположением. Модели Фольксваген Пассат В5 изготавливаются исключительно в кузовах седан и пятидверный универсал. В 2001 был проведен фейсллифтинг модели, что изменило его внешний вид. Модели после изменений назывались В5.5.
- В марте 2005 года был презентован Фольксваген Пассат В6. Транспортное средство было построено на модифицированной платформе от Фольксваген Гольф Мк5. Несмотря на полный привод управление и поведение на дороге у Пассат В6 было аналогичным переднеприводному автомобилю. С учетом использования системы Haldex автомобиль полностью повторяет поведение переднеприводного до момента проскальзывания оси. После чего на заднюю ось передается до 50% крутящего момента.
- Фольксваген Пассат В7 является рестайлингом модели В6. Изменились новые кузовные панели, что затронуло все кроме крыши и стекол. Наибольшие изменения коснулись решетки радиатора и фар. Автомобиль получил множество адаптивных функций, которые сделали его более стабильным и управляемым. Интерьер от модели В6 практически не отличался.
- Фольксваген Пассат В8 является наиболее современным автомобилем среди этой линейки. Он построен на платформе MQB. Транспортное средство комплектуется множеством силовых агрегатов от 120 до 280 л.с. Силовые установки включают мощный дизель, на котором автомобиль способен разгоняться до 240 км/ч, а тажке гибридный двигатель.
Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Пассат В6
Поколение
|
Объем, л
|
Марка
|
Мощность, л.с.
|
Вид топлива
|
6 (В6)
|
1390
|
CAXA
|
122
|
Бензин
|
6 (В6)
|
1595
|
BSE, BSF, CCSA
|
102
|
Дизель
|
6 (В6)
|
1595
|
BKC, BXE, BLS
|
105
|
Дизель
|
6 (В6)
|
1798
|
CGYA
|
152
|
Бензин
|
6 (В6)
|
1798
|
CDAA, BZB
|
160
|
Бензин
|
6 (В6)
|
1968
|
CBAB
|
140
|
Дизель
|
6 (В6)
|
1984
|
BLR, BVX, BVY
|
150
|
Бензин
|
6 (В6)
|
1984
|
CAWB
|
200
|
Бензин
|
6 (В6)
|
3168
|
AXZ
|
250
|
Бензин
|
Оригинальный аккумулятор на Фольксваген Пассат
Транспортное средство имело несколько видов накопительных элементов, которые отличались между собой мощностью. Аккумулятор пассат б6 выбирался исходя из мощности двигателя. На бензиновые двигатели без турбонаддува монтировался более слабый аккумулятор, в то время как на более мощный силовые агрегаты устанавливался источник питания с большей емкостью.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
VAG
Германия
|
VAG 61 А/ч 000 915 105DE 12В 61Ач 600А
|
61 |
600 |
24 |
7400 |
VAG
Германия
|
VAG 72 А/ч JZW 915 105A 12В 72Ач 640А
|
72 |
600 |
24 |
7800 |
Кроме того, если у вас продолжает садиться аккумулятор пассат б6, вы сможете обменять его у нас на новый со скидкой. Поэтому, если вы не знаете как открыть пассат б6 если сел аккумулятор, хорошим решением будет сдать старую батарею на обмен. В таком случае вы получите 600 рублей скидки.
Производитель оригинальных батарей, немецкая фирма Vag отличалась высокой надежностью. Такие батареи имеют высокие эксплуатационно-технические характеристики, поэтому устанавливаются во множество немецких автомобилей. Многие автовладельцы рекомендуют их к установке.
Варианты замены батарей премиум-класса для двигателей без турбонадува
Если у вас сел аккумулятор пассат б6 и больше не заряжается и у вас есть бюджет на замену, рекомендуем вам установить аккумуляторные батареи премиум-класса. С такими источниками питания вы надолго забудете о проблемах с автомобилем. Ваш Фольксваген Пассат будет обеспечивать вам только лучшие качества от вождения.
Аккумулятор на фольксваген пассат б6 будет обеспечивать безопасность и стабильно высокий крутящий момент вне зависимости от погоды за окном. Все эти аккумуляторы изготовлены по современным технологиям и из новых видов материалов. Поэтому, можно ожидать минимум 7 лет стабильной и качественной работы.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
Rombat
Румыния
|
Rombat P260 L2 60Ah Pilot R+ 12В 60Ач 510А
|
60 |
510 |
24 |
4900 |
AFA
Чехия
|
AFA AF-H5-60 12В 60Ач 540А
|
60 |
540 |
36 |
4900 |
MUTLU
Турция
|
Mutlu SFB M3 6СТ-63.0 12В 63Ач 600А
|
60 |
600 |
24 |
5200 |
Если возникает вопрос какой аккумулятор на пассат б6, выбрать, можете выбирать любой из вариантов. Они все способны проработать не менее 6-7 лет. При этом обеспечивая энергией в достаточной степени всю бортовую сеть автомобиля и подключаемые к ней устройства. Приборы премиум- сегмента отличаются высоким качеством и надежностью.
Какой бюджетный аккумулятор выбрать для двигателей без турбонаддува
Если на фольксваген пассат б6 загорелся аккумулятор, и он не поддается восстановлению, желательно провести замену аккумуляторной батареи. Если на это не хватает средств, можно купить аккумулятор пассат б6 1.8 tsi из бюджетных решений. Такие аккумуляторы на 60кВт вполне способны проработать от 3 до 5 лет. И только после этого потребуется принудительная подзарядка. К тому же мы обеспечим вам неплохую скидку, если вы сдадите ваш старый аккумулятор на обмен.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
ТЮМЕНЬ
Россия
|
Тюмень Standard 6СТ-62 R+ 12В 62Ач 550А
|
62 |
550 |
24 |
2800 |
ECOSTART
Польша
|
Ecostart 6CT-60 NR 12В 60Ач 480А
|
60 |
480 |
24 |
2900 |
Волк
Россия
|
BOLK 60 обр 12В 60Ач 500А
|
60 |
500 |
- |
3800 |
Если купить аккумулятор пассат б6 бюджетного класса, проблем с автомобилем можно избежать на следующие несколько лет. После чего может потребоваться принудительная зарядка.
Какой аккумулятор выбрать на фольксваген пассат с турбонаддувом
Среди премиум-сегмента аккумуляторных батарей, обладающих большей мощностью мы подобрали несколько вариантов, которые отлично подойдут для данного транспортного средства. Автомобиль с батареей такого класса будет отлично выдерживать поездки по городу по любой температуре с высоким крутящим моментом.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
BANNER
Австрия
|
BANNER Power Bull Pro 77 40 12В 77Ач 700А
|
77 |
700 |
40 |
7550 |
MOLL
Германия
|
Moll MG Standard 12V-75Ah R 12В 75Ач 720А
|
75 |
720 |
40 |
8300 |
BERGA
Германия
|
BERGA PB-№8 12В 77Ач 780А
|
77 |
780 |
48 |
9800 |
Аккумуляторы премиум-класса отличаются великолепной надежностью. Они способны проработать 5-7 лет без каких-либо проблем с необходимостью подзарядки. Каждый из предложенных вариантов будет выполнять роль питательного элемента бортовой сети очень долго и надежно.
Бюджетные аккумуляторы для двигателя с турбонаддувом
Нередко случается, что аккумуляторные батареи выходят из строя. В этом случае требуется срочная замена. Мы подобрали несколько аккумуляторов бюджетного класса, которые отлично подходят для установки:
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
Smart ELEMENT
Россия
|
Smart Element 6ст-75.0 VL3 обр 12В 75Ач 600А
|
75 |
600 |
6 |
3900 |
Black Horse
Сербия
|
Black Horse 6СТ-75.0 12В 75Ач 680А
|
75 |
680 |
12 |
4500 |
ТЮМЕНЬ
Россия
|
Тюмень Premium 6СТ-77 R+ 12В 77Ач 640А
|
77 |
640 |
24 |
4500 |
Любой из представленных аккумуляторов способен проработать около 3-4 лет.
Замена аккумулятора на Пассат Б6
Утечка тока из аккумулятора VW passat B6