Мы на маркетплейсах:

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2105?

18 ноября
9607
Шрифт:
16
Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2105?

ВАЗ 2105 также известный как Жигули или ВАЗ 2105 представляет собой отечественное заднеприводное транспортное средство, относящееся к малому классу, выполненное в кузове типа седан. Разработкой занимался Волжский Автомобильный Завод. Выпускать транспортное средство мелкими сериями начали в 1979, а начали производить в больших объемах в 1980.

Из-за снижения числа продаж автомобиль прекратили продавать в декабре 2010. ВАЗ 2105 представляет собой наиболее продолжительно выпускавшийся автомобиль этой марки за все время.

Кроме того, транспортное средство отличалось самой низкой ценой, среди предложенных на российском рынке автомобилей. Такая низкая стоимость достигалась благодаря минимальной комплектации.

Автомобиль являлся глубокой модификацией семейства заднеприводных автомобилей ВАЗ. Конструкция автомобиля предполагала полное обновление автомобилей серии ВАЗ 2101/02/03, выпускаемых с 1960 годов. ЗА это время транспортные средства существенно устарели. Первый из автомобилей был изготовлен в 1975, однако качество сборки не устроило комиссию инженеров.

Спустя 12 месяцев был выполнен второй прототип ВАЗ-2105, обладавший таким же кузовом, как и на копейке, однако, некоторые детали внешнего вида были существенно изменены. В 1978 был изготовлен предсерийный концепт, который выполнялся полностью аналогичным будущим транспортным средствам.

ВАЗ 2105 стала первым из автомобилей, относящихся к ВАЗовской классике, и представляла собой глубокую модернизацию ранее изготавливаемых моделей, которые относились ко второму поколению транспортных средств с задним приводом. Она представляла собой замену ВАЗ2101, который создавался на платформе Фиат 124, являвшегося победителем в конкурсе Европейский автомобиль.

Даже с учетом полного сохранения рамы, его внешние параметры были существенно изменены, что придало ему угловатых форм бывшие очень популярными на тот момент. Убрали хромированные декоративные компоненты, которые, в свою очередь, заменили на пластиковые или металлические.

На автомобиле использовались алюминиевые бампера, разрабатываемые с целью установить гидравлических демпфер.

Для улучшения характеристик автомобиля было предложено множество технических усовершенствований. Во многом они были направлены на максимальное удешевление конструкции и упрощение сборки. Автомобиль был оптимизирован под производство на конвейере.

Например, отсутствие хромированных деталей обусловило отсутствие потребности в длительном технологическом процессе, заключавшемся в нанесении слоя меди, никеля и хрома, требовавшего предварительной полировки и травления. Если не обеспечить качественную подготовку поверхности, хром существенно менял текстуру или становился шершавым.

В новом транспортном средстве начали применять зубчатый ремень привода ГРМ, вместо стандартной цепи. В интерьере применялись цельноштампованные плиты из полиуретана, а также блоковые фары, обладавшие корректором уровня влаги. Впервые начали использовать объединенные задние фонари под одним плафоном. С этой целью противотуманный фонарь вешался под бампером.

Однако, это привело к ряду проблем с электроникой. Автомобиль имел нестандартные колесные диски, обладавшие пятью прямоугольными отверстиями. Дополнительно они не оснащались хромированными колпаками, традиционными для автомобилей того времени.

Для большего удобства началась установка обогрева заднего стекла, присутствовавшая даже в штатной комплектации. Передние стекла в процессе эксплуатации обдувались через боковые сопла.

Кроме того, стекла выполняются цельными, благодаря отказу от традиционных ветровиков. Зеркала на моделях ВАЗ2105 реально регулировать вручную изнутри салона. Кроме того, конструкция с развитыми воздуховодами привела к тому, что существенно снизился объем бардачка.

Общая конструкция передних дверей, в которой не использовались поворотные форточки стала существенно дешевле, однако, окна стали менее удобными для сидящих на передних местах. Форточки давали возможность открыть их в дождливую погоду, при этом были исключены попадания в салон автомобиля капель и брызг.

Сидения в новом транспортном средстве выполнены из кожвинила черного цвета, а также оснащены регулируемыми по высоте подголовниками.

Производство опытных автомобилей ВАЗ2105 началось в конце 1979, а полномасштабный выпуск автомобиля начали в январе 1980. В 1983 году автомобиль получил награду государственного знака качества. Несколько позже на основе ВАЗ 2105 был создан люксовый седан ВАЗ 2107 и универсал 2104 в 1984 году.

С использованием деталей этого транспортного средства изготавливали фургон ВИС 2345. С 2005 после смены наименования продукции автомобиль стали называть и продавать под именем Лада 2105.

Под конец производственного цикла автомобилей, среди серийного производства сохранялась модель 21054-30-011, которая обладала силовым агрегатом, Волжского Автомобильного Завода – 21067, сконструированного с распределенным впрыском и соответствовавшему классу экологической безопасности ЕВРО-3.

Дополнительно продавалась модификация 20154-30-011, отличавшаяся окраской в металлик, которая была введена в 2010 после закрытия сборочной линии классической серии и переноса производственных мощностей 05/07 в цех сборки Лады Самара.

В России автомобили были очень популярными из-за крайне низкой розничной цены на автомобили. После окончания производства малолитражного автомобиля Ока ВАЗ 2105 стал наиболее дешевым транспортным средством на российском рынке, а с учетом функционирования программы утилизации, автомобиль уже начал стоить 99 тыс. К концу 2011 года стоимость достигала 200 тыс. рублей по данным производителя.

Кроме того, автомобиль стал очень популярным после кризисного 2009 года, когда производитель ввел программу утилизации, в ходе которой самой востребованной моделью стали классические модификации автомобиля. Программа помогла существенно увеличить спрос на рынке, а также на продукцию Волжского автомобильного Завода.

В 2010 был окончательно завершен выпуск 2105 модели, так как из классических моделей популярной оставалась она на минимальном уровне. Последняя модификация, выполненная в цвете мускари, была выполнена в декабре 2010года. Автомобиль планировали выпускать на заводе ИжАвто, однако от этой идеи было принято решение отказаться, поскольку Ваз 2107 стал намного популярнее, так что выгоднее было выпускать именно его.

Какой аккумулятор устанавливался на ВАЗ 2105

Автомобиль имел стандартную аккумуляторную батарею от отечественного производителя. Аккумулятор ваз 2105 унифицирован со множеством последующих моделей автомобилей и относится к бюджетному классу. Именно поэтому так часто требуется ваз 2105 зарядка аккумулятора и лампочка аккумулятора ваз 2105 может практически не гореть. Если у вас на ваз 2105 горит лампочка аккумулятора – это свидетельствует о наличии проблем с работой аккумуляторной батареи.

Ваз 2105 какой аккумулятор:

  1. Аккумуляторная батарея обладала показателем емкости в 62 А/ч. Этого параметра вполне достаточно, чтобы обеспечить высокий крутящий момент на протяжении всей поездки. Кроме того, аккумуляторная батарея позволяет питать все подключенные к бортовой сети устройства.
  2. Производитель поставлял автомобили по всей территории СССР и Российской Федерации, поэтому требовалось обеспечить достаточно высокий показатель стартового тока, чтобы даже жители Дальнего Севера могли запустить силовой агрегат без особых проблем. По этой причине был выбран аккумулятор на 600 А тока холодной прокрутки. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить запуск силового агрегата вне зависимости от погодных условий.
  3. Габариты и полярность. Аккумулятор автомобиля имеет габариты 242х175х190мм. Полярность подключения традиционно обратная. Это существенно расширяет выбор аккумуляторных батарей на замену.

Для более удобного сравнения характеристики будут приведены в таблице:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

LADA

Россия

Lada 62 Ач 8450006907 (Оригинал Vesta) 12В 62Ач 600А

62

600

36

3600

Если у вас на ваз 2105 горит лампа аккумулятора, обращайтесь к нам. Мы готовы провести диагностику и замену.

Какие аккумуляторы купить на ВАЗ 2105

Если у вас на ваз 2105 горит лампочка зарядки аккумулятора, скорее всего, вышел из строя источник питания и требуется его заменить на что-то более качественное. Мы готовы предложить вам ряд вариантов:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BERGA

Германия

BERGA BB-H5R 60 12В 60Ач 540А

60

540

48

6900

TUDOR

Испания

Tudor TA641 12В 64Ач 640А

64

640

24

5550

AUTOPOWER

Чехия

Autopower A60-L2X 12В 60Ач 540А

60

540

36

5900

Какой аккумулятор из бюджетной серии выбрать, если загорелась лампочка аккумулятора ваз 2105:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BOSCH

Чехия

Bosch S4 (006) 12В 60Ач 540А

60

540

12

3800

MUTLU

Турция

MUTLU SFB M2 60Ah EN60.1 пп 12В 60Ач 540А

60

540

24

5000

BOLK

BOLK 55 пп 12В 55Ач 480А

55

480

-

2600

Лучшим вариантом будет турецкая батарея.


Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
Оцените статью:
Поделитесь материалом в соцсетях:
ТОП-5 аккумуляторов для ВАЗ 2105

Преимущества покупки аккумулятора AKBMOSCOW