Субару Легаси представляет собой седан или универсал, который отличается повышенной проходимостью. Выпуск данной линейки начался в 1989г, а в Европу он начал поставляться с 1990. В Австралии название изменено на Liberty. За все время выпуска произведено более 4 млн. экземпляров. Автомобили полноприводные, что делает их более динамичными.
Первое поколение Субару Легаси было представлено миру в 1989 году. Автомобиль вышел на американский рынок через 2 года после марки Акура. Однако, на тот момент у Субару отсутствовали мощные шести и восьмицилиндровые силовые агрегаты. Однако Субару Легаси получила новую серию двигателей.
Автомобиль производился в двух основных корпусах: седан и универсал. Привод автомобиля передний или опционально, подключаемый задний. Дополнительно Субару Легаси оснащалась множеством технических решений, которые обычно доступны исключительно на более качественных автомобилях.
Второе поколение Субару Легаси появилось в Японии в 1993 году, а в США в 1995. Существенно была изменена конструкция кузова и шасси. Внешний вид был разработан Ольвье Булэйем, который был нанят в компании на краткосрочной основе. Дизайн задних фар во многом был схож на Субару Алкилон. В 1996 году компания приняла решение сделать полный привод стандартным для своих автомобилей.
Субару Легаси GT также производились в Японии как турбированные версии универсала и седана. В 1994 автомобиль был представлен в США с атмосферным двигателем на 2.5 л. Кроме того, была показана версия отделки Limited, которая включала подогреваемые сидения и множество других новшеств.
Субару Легаси 3 поколения начали продавать в 1998 году в Японии и Европе, а в 2000 автомобиль добрался до США. В США модели оснащались симметричным полным приводом. В Японии и мире использовались оппозитные двигатели внутреннего сгорания, объемом до 2.5л.
На Субару Легаси 3 поколения использовалась четырехскоростная коробка передач, в которой игнорировалась первая передача. Характерная особенность позволяла лучше управлять автомобилем в сложных условиях.
Субару Легаси 4 поколения была представлена в 2003 году. У обновленной Субару Легаси, более жесткая подвеска, что дало возможность вернуть турбированные двигатели на автомобили Субару. 2.5 л силовой агрегат был взять у североамериканской Импрезы. За счет прогресса в технологии турбирования, а также повышения норм и стандартом, twin-turbo был снят с производства.
Субару Легаси в корпусе седан и соответствующий универсал были сняты с производства в США. В Канаде продолжилась продажа универсалов.
Субару Легаси 5 поколения использует выполненный из сплава алюминия двигатель марки BOXER, который также применяется и во множестве других продуктов. За счет расположения силового агрегата существенно снижен боковой крен. За счет такого расположения двигателя и трансмиссии, существенно улучшено распределение веса в автомобиле. Передача мощности на переднюю ось производится напрямую, благодаря трансмиссии, а на задние через дифференциал.
Силовой агрегат позволяет избавиться от вибрационного момент за счет направления поршня в оппозитном цилиндре. Характерная особенность позволяет существенно улучшить управляемость автомобилем. Постоянный привод также улучшает управляемость в поворотах.
Субару Легаси 6 поколения представляет собой последнюю на текущий момент модификацию седана. Автомобиль был введен в 2014 году, и летом начал продаваться. Силовой агрегат использовался от модели 2013 года – обновленный оппозитный четырехцилиндровый двигатель.
Автомобиль в России начал продаваться только в 2018 г. Цена начинается от 2 млн. рублей.
Какой двигатель устанавливали на Субару Легаси
За все время было сменено множество поколений, которые сделали транспортное средство одним из наиболее современных и совершенных в своем классе. При этом прогресс затронул и силовые агрегаты, которые стали мощнее, более качественными и энергоемкими.
Поколение
|
Объем
|
Марка
|
Мощность, л.с.
|
Вид топлива
|
3
|
1994
|
EJ201
|
125
|
Бензин
|
3
|
2457
|
EJ251
|
156
|
Бензин
|
4
|
1994
|
EJ202
|
138
|
Бензин
|
4
|
2457
|
EJ253
|
165
|
Бензин
|
4
|
2999
|
EZ30D
|
245
|
Бензин
|
4
|
2999
|
EZ30D
|
150
|
Бензин
|
4
|
2457
|
EJ253
|
173
|
Бензин
|
4
|
EJ253
|
EJ253
|
245
|
Бензин
|
5
|
2457
|
EJ255
|
265
|
Бензин
|
6
|
2498
|
FB25
|
175
|
Бензин
|
Какой аккумулятор устанавливался на Субару Легаси
На данное транспортное средство устанавливался аккумулятор для субару легаси 2.5 от компании Панасоник. Бренд отличается японским качеством и вниманием к деталям. Поэтому, его выбор вполне логичен.
Для удобства, характеристики subaru legacy аккумулятора будут приведены в таблице.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
PANASONIC
Япония
|
Panasonic N-75D23L-FS 12В 65Ач 540А
|
65
|
540
|
24
|
7500
|
Какой аккумулятор установить на Субару Легаси
Если вам нужен аккумулятор субару легаси, наш интернет-магазин готов предложить несколько отличных вариантов. Каждый из этих аккумуляторных источников питания способен проработать не менее 4-5 лет. Кроме того, они отличаются более высоким качеством, чем оригинальные источники питания.
Какой Субару легаси аккумулятор выбрать?
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
SOLITE
Южная Корея
|
Solite 85D23L 6СТ-70 ниж.кр 12В 70Ач 600А
|
70
|
600
|
24
|
5450
|
TOPLA
Словения
|
Topla Asia Top 65R 650А (56568) яп. стандарт 12В 65Ач 650А
|
65
|
650
|
48
|
5400
|
Rombat
Румыния
|
Rombat TA60T D23T 60Ah Tornada Asia R+ 12В 60Ач 500А
|
60
|
500
|
24
|
5100
|
По качеству, среди предложенных вариантов аккумуляторных батарей лучшим будет источник постоянного тока от южнокорейского бренда.