Peugeot 607 представляет собой представительский автомобиль, относящийся к классу седан, выпускаемый французской маркой Пежо с 1999 по 2009. Автомобиль дебютировал в 1999 в качестве замены для модели 605, причем, от названия 606 было решено отказаться. Автомобиль строился на базе 605 с некоторыми элементами современных 406. К основным отличительным чертам можно отнести новый кузов, а также наличие двигателей объемом до 3. Кроме того, в новом автомобиле применялись амортизаторы переменной жесткости.
Относительно предшествующих моделей в семействе в базовой комплектации присутствовали антиблокировочная система, набор подушек безопасности, а также центральный замок. Для большего удобства в автомобиль добавляли электрические подъемники стекол и магнитолу.
Автомобиль дополнительно оснащается отличными показателями шумоизоляции и защиты от вибрации, а также высокой устойчивостью при езде в скоростных поворотах. Автомобиль обладает режимом спортивной езды, что делает Peugeot 607 одним из лучших автомобилей в плане связи с рулем.
Это обеспечит четкий контакт и более точную реакцию руля. К числу основных достоинств также можно отнести и большой размер багажного отделения – 601л. Кроме того, автомобиль был подвергнут рестайлингу, в котором основные изменения затронули внешность транспортного средства. Кроме того, появились и обновленные силовые агрегаты. К числу таковых можно отнести битурбо дизельный двигатель, объем составлял 2.7л, а мощность достигала 204л.с.
Кроме того, уже существующие в линейке силовые агрегаты были несколько форсированы. Дополнительно появилась коробка передач Aisin, которую монтировали на автомобиль с шестицилиндровыми силовыми агрегатами и V6.А Автомобиль перестали выпускать в 2009г. В дальнейшем модель заменили на 508.
Peugeot 607 стал очень популярен как автомобиль такси в Португалии и других странах Бенилюкса. Кроме того, присутствует и модификация Paladine – представляющая собой стандартный автомобиль, который был удлинен на 500мм. Отличительной особенностью именно этой модификации стала складная крыша, полностью выполненная из металла. Автомобиль использовался при инаугурации президента.
Peugeot 607 обладает встроенной системой круиз-контроля, возможностью контролировать климат и спутниковой навигацией. Дополнительно присутствует CD проигрыватель и возможность использовать телефон посредством громкоговорителя.
Peugeot 607 оснащался 2 аккумуляторными батареями первая, из которых располагается в багажнике, она относится к гелевому типу. Вторая является традиционно-свинцово-кислотной и располагается в багажнике. Аккумулятор из багажника требуется для обеспечения нормальной работоспособности бортового оснащения.
Абсолютно все приборы соединяются посредством традиционной шины, состоящей из четырех проводов, а также проводки. Благодаря этому удалось реализовать постоянный обмен данных между бортовым компьютером и периферией. Это дает множество дополнительных возможностей. Например, громкость звуковой системы динамически меняется в процессе ускорения, а яркость основных приборов изменяется в зависимости от освещения.
В качестве мер, повышающих безопасность автомобиля, предусмотрено ряд особенностей. К таковым относят дезактивацию заднего прикуривателя при отключенном поднятии, опускании сидений. При двойном нажатии на брелке на кнопку активации сигнализации все присутствующие в автомобиле окна будут автоматически закрыты.
Какой аккумулятор устанавливается на Peugeot 607
Аккумулятор пежо 607 обладает высоким стартовым током и показателем емкости для этого класса автомобилей. Как стартерный, так и сервисный аккумулятор пежо 607 выполняются максимально качественно.
Характеристики аккумулятора Пежо 607 следующие:
- В первую очередь производитель старался подобрать пежо 607 аккумулятор так, чтобы он обладал достаточным показателем тока холодной прокрутки. Именно поэтому, показатель стартового тока по меркам традиционных седанов и составляет 800А. Этого показателя вполне достаточно, для запуска бензиновых двигателей, объемом до 3.0л.
- Вторым важным показателем является емкость аккумуляторной батареи. Производитель выбрал источник постоянного тока с емкостью 100Ач. Этот показатель можно назвать чрезмерным для этого автомобиля. Поэтому, практически не возникает проблем с ним.
- Последним важным показателем являются габариты и полярность. Оригинальный аккумулятор на пежо 607 габариты составляют 353х175х190мм. Стандартная полярность – обратная.
Что делать если садятся аккумуляторы на пежо 607? В таком случае желательно заменить аккумуляторную батарею. Вы не знаете, как снять аккумулятор на пежо 607? Мы готовы вам помочь.
Какой аккумулятор выбрать на Пежо 607?
Если у вас вышел из строя стандартный источник питания, мы готовы предложить вам несколько более интересных вариантов. Они обладают большим показателем стартового тока, что обеспечит вам нормальный старт вне зависимости от условий за окном.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А/ч.
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
SOLITE
Южная Корея
|
Solite 6CT-95 AGM 12В 95Ач 850А
|
95
|
850
|
24
|
12700
|
Rombat
Румыния
|
Rombat AGM 92Ah R+ 12В 92Ач 850А
|
92
|
850
|
24
|
12900
|
TUDOR
Испания
|
Tudor AGM 95 А/ч TK950 12В 95Ач 850А
|
95
|
850
|
24
|
12500
|
Какой бюджетный аккумулятор устанавливался на Пежо 607?
Если вам требуется бюджетный и качественный аккумулятор, мы готовы предложить и его. Каждый из предложенных вариантов отлично подойдет как временное решение.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А/ч.
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
BOLK
Россия
|
BOLK 90 обр 12В 90Ач 720А
|
90
|
720
|
24
|
4300
|
Smart ELEMENT
Россия
|
Smart Element 6ст-90.0 VL3 обр. 12В 90Ач 690А
|
90
|
690
|
6
|
4100
|
Русская Звезда
Россия
|
Русская Звезда 90NR 12В 90Ач 660А
|
90
|
660
|
6
|
3900
|