Мы на маркетплейсах:

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 408?

3.67
19 декабря
5433
Шрифт:
16
Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 408?

Пежо 408 представляет собой крупный седан, рассчитанный на поездки всей семьи от французской компании Пежо. Автомобиль впервые был представлен в 20010 году в Пекине. Продавать его начали в Китае в 2010 году. В ноябре производить в Бразилии. Продаваться в России новый седан начали с 2012 года.

Транспортное средство не является преемником предыдущего автомобиля под заводским индексом 407, а является седаном, который строится на платформе Пежо 308, подвергшейся определенным изменениям. Причем, эту модель не предполагалось продавать на рынке Европы. Однако, в процессе производства его было принято реализовывать в России.

Характерной особенностью русского издания автомобиля является то, что он специально адаптирован под очень сложные условия эксплуатации. Автомобиль представляет собой традиционный седан с существенно улучшенной подвеской. Предлагается 4 основных мотора:

  1. Первый из которых известен ещё по варианту 307. Он обладает мощностью 110 л.с. и объемом 1600 куб.см.
  2. Дополнительно продаются пара бензиновых силовых агрегатов, производимых совместно концерном Пежо и Ситроен с участием немецкого автопроизводителя БМВ. Они используют атмосферное питание воздухом, при этом развивают мощность 120 л.с. Кроме того, присутствует турбированный вариант, мощность его достигает 150 л.с.
  3. Последний мотор представляет собой турбодизель с маркировкой HDi. Его мощность достигает 114л.с. при объеме 1.6.

В дальнейшем планируется начать продавать Пежо 408 на индийском рынке в тесном сотрудничестве с индийскими автопроизводителями.

За все время было выпущено 2 поколения. Пежо 408 первого поколения представляет собой традиционный семейный седан, выпускаемый концерном ПСА. Его презентовали в Китае в начале 2010г. Автомобиль начали продавать спустя 3 месяца. В дальнейшем производство началось в Буэнос-Айресе. 

Второе поколение представлено в 2014 году. Автомобиль производится в Китае. Строился на платформе, изготовленной концерном PSA от нового Peugeot 308. Автомобиль до переделки не отличался привлекательным внешним видом. Автомобиль имел передок, часто сравниваемый многими экспертами с автомобилями класса минивэн. Кроме того, большие фары также делали передок внешне непривлекательным.

Внешность нередко отпугивала потенциальных покупателей. В плане технического оснащения обновленная модель представляет собой крайне привлекательный вариант для покупки. Одним из основных недостатков являлась ломкость автоматической коробки переключения передач. Именно поэтому, производитель заменил её на нечто более качественное.

В плане нового дизайна автомобиль далеко превзошел первое поколение. Автомобиль получил новые аккуратные осветительные приборы, а передний бампер отличается строгостью и привлекательностью. При этом была проведена работа по снижению клиренса, чтобы автомобиль стал намного привлекательнее и более походил на современные седаны.

В плане интерьера второе поколение практически не отличается от предшественника. Панель приборов стала элегантнее, а многие детали более эргономичными. Опционально в салоне предлагается мультимедиа система, обладающая небольшим экраном на 7 дюймов. Она не отличается высокой скоростью работы, но можно к ней подключить телефон и прочие устройства.

К причинам того, почему первое поколение автомобиля не снискало популярности можно отнести использование достаточно старой автоматической коробки передач АТ8. При этом происходили достаточно флегматичные переключения передач, а также проблемы с сильно удлиненными передачами. На втором поколении транспортного средства проблемы были решены.

Вместо устаревшего прибора используется АТ6 от компании Aisin. Это современное решение придает немного динамики автомобилю. Причем, разница по динамике между 115л.с. и 150л.с. не слишком высока. Существенный прирост в скорости начинает наблюдаться только после достижения скорости выше 100км/ч.

Среди предложенных вариантов присутствует и менее мощная модель, оснащаемая пятиступенчатой механической коробкой передач. К ней идет дополнительная модель со 114л.с. дизелем, в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач. Шасси на новом автомобиле осталось практически неизменным, поскольку это было одно из основных преимуществ предыдущего поколения.

Автомобиль отлично подходит как для обычных поездок, так и для длительных путешествий. Даже на сложных участках можно двигаться максимально комфортно. Кроме того, удобство обеспечивается и крайне высокой степенью шумоизоляции на автомобиле. Кроме того, если отказаться от полного газа, то даже шум мотора практически не слышен.

В плане управляемости новое поколение автомобиля отличается неторопливой реакцией. Транспортное средство автоматически увеличивает тяжесть руления по мере увеличения скорости. Это обеспечивает автомобилю надежность и предсказуемость в управлении.

Багажник отличается значительным объемом. Такого показателя нет даже у некоторых универсалов. Показатель составляет 560л. При этом крышка сделана на специальных механизмах, что не мешает закладке материалов внутрь. К недостаткам можно отнести не слишком широкий проем, в результате чего потребуется глубоко нырять внутрь.

Автомобиль отличается прекрасным расходом топлива. Даже при езде по городу его можно уложить менее, чем в 10л на 100км. А при поездке на трассе затраты уменьшаются до 7. Бак обладает размером 60л, что обеспечивает транспортное средство отличным запасом хода.

По мнению экспертов новый Пежо 408 исправил большинство недостатков старой модели. Присутствуют незначительные минусы, однако они практически незаметны, если смотреть на транспортное средство в целом. Автомобиль обладает приятной наружностью и не менее приятным техническим оснащением.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 408?

Аккумулятор пежо 408 производится концерном Ситроен Пежо. Он относится к среднему ценовому сегменту и способен проработать не менее 3-5 лет. Из-за технических сложностей у некоторых водителей возникает вопрос: как снять аккумулятор пежо 408? Если вы хотите произвести замену аккумулятора пежо 408, мы готовы осуществить снятие аккумулятора пежо 408, с последующей установкой нового.

Какой аккумулятор пежо 408:

  1. Какой аккумулятор стоит на пежо 408? Аккумуляторная батарея отличается высоким качеством. Производитель выбрал аккумулятор с высоким стартовым током. Показатель составляет 640А. Этого хватит для старта двигателя вне зависимости от условий.
  2. Вторым важным параметром аккумулятора является его емкость. На этом автомобиле показатель составляет 60Ач. Это вполне стандартный показатель для автомобиля такого класса. Поэтому, можно быть уверенными в заряде аккумулятора, даже при его интенсивном использовании в условиях городского цикла.
  3. Последним важным параметром являются габариты и полярность аккумуляторной батареи. Они составляют 242х175х190мм. Полярность подключения обратная.

Какой купить аккумулятор на пежо 408

Если вам нужен аккумулятор на пежо 408 150 лс, мы готовы предложить несколько отличных вариантов, каждый из которых обладает высокими эксплуатационными возможностями. Все они точно соответствуют размеру аккумулятора пежо 408. Если вы их установите, у вас не будет возникать проблем с тем, что на пежо 408 сел аккумулятор.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE EFB 60 LB2 (SE 56010) 12В 60Ач 560А

60

560

36

7190

BERGA

Германия

BERGA PB-№7 63 обр. 12В 63Ач 610А

63

610

48

7800

BANNER

Австрия

Banner Running Bull EFB 560 11 12В 60Ач 560А

60

560

40

7900

Какой аккумулятор выбрать среди бюджетной серии?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

ТЮМЕНЬ

Россия

Тюмень Standard 6СТ-62 R+ 12В 62Ач 550А

62

550

24

2800

BOSCH

Чехия

Bosch S3 (005) 12В 56Ач 480А

56

480

24

2900

ECOSTART

Польша

Ecostart 6CT-60 NR 12В 60Ач 480А

60

480

24

2900


Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
Оцените статью:
Поделитесь материалом в соцсетях:
ТОП-5 аккумуляторов для Peugeot 408

Преимущества покупки аккумулятора AKBMOSCOW