Подбор
по авто
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
Подбор по
производителям
По емкости
  • Популярные
    разделы
  • Аккумуляторы
    по емкости
  • Аккумуляторы по
    стране производителю авто
  • По стране-производителю
    АКБ
  • По
    полярности

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 406?

Заявка на подбор аккумулятора для Пежо 406
Оставь заявку сейчас - получи смазку для АКБ в подарок!
Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 406?

Пежо 406 представляет собой стандартный автомобиль D-класса, который производился французским производителем, начиная с 1995г. Автомобиль получил множество хороших оценок и за все время производства мир увидел более 1.66 млн. автомобилей этой модели.

Описание

В первую очередь автомобиль оснащался бензиновым силовым агрегатами, объем которых составлял от 1.6 до 3.0л. В дальнейшем производитель вывел на рынок более экономичные дизельные модификации силового агрегата. Автомобиль получил дизайн от известного итальянского ателье по разработке кузовов Pininfarina.

Первая модель была представлена в 1995 в качестве замены своему предшественнику 405. В дальнейшем был показан универсал, а спустя два года, модификация в кузове купе. В 1999 производитель занялся комплексным рестайлингом модели, в результате которого был существенно изменен внешний вид, а также была обновлена линейка силовых агрегатов.

Пежо 406 комплектовался широкой гаммой опционального оборудования, например, климатический и круиз-контроль, имевшийся в салоне бортовой компьютер, система навигации, сенсоры, улавливающие дождь или освещения, а также адаптивный гидроусилитель руля, несколько электронных систем: антиблокировочную, систему помощь при торможении, электронную систему контроля устойчивости, а также зеркала и люки, управляемые из салона при помощи электрического привода.

Автомобиль получил качественную звуковую систему для своего года выпуска. В качестве лобового стекла использовалась атермальная технология, а заднее стекло получило возможность автоматически затемняться.

Моторы модели

Пежо 406 оснащался достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, среди бензиновых модификация наиболее экономичным является силовой агрегат, объемом 1.6л. Эта модель двигателя была взята с предшествующей модификации Пежо 405. Мощность, развиваемая этим двигателем, оказалась недостаточной для обновленной модели. Поэтому спустя 4 года производитель полностью снял его с производства. В результате у моделей после рестайлинга появился двигатель, объемом 1.8л. Его мощность по сравнению с предыдущей модификацией повысилась на 2л.с и составила 90 лошадиных сил.

Наиболее часто встречаются модели, обладающие 1.8л и двухлитровыми силовыми агрегатами. Если 1.8 выпускался в двух модификациях, как с 8, так и с 16 клапанами, то двухлитровый собрат комплектовался только 16. Мощность этой пары силовых агрегатов составляла 90л.с. и 110л.с. После обновления модели в 2001г, автомобили стали использовать форсированные силовые агрегаты, мощность которых существенно повысилась. Например, 18л силовой агрегат получил мощность в 116л.с. При этом, техническими различиями между силовыми агрегатами стало отсутствие гидрокомпенсатора, в результате чего, требуется регулировать зазор.

Двухлитровый силовой агрегат до рестайлинга имел мощность в 132л.с. После модификации автомобиля, мощность была повышена до 136л.с. А в 1996 появился 2.0л мотор, оснащавшийся турбонаддувом. Его мощность составляет 147л.с. Эта модификация модели позволяла развивать максимальную скорость до 210км. Кроме того, он дополнительно появился мотор 2.2л, мощность которого составляла 158л.с. Этот силовой агрегат отличался прекрасными показателями динамики разгона и максимальной скорости. Кроме того, он использовал балансирные валы.

Самый мощный силовой агрегат из этой линейки имел объем 2.9л. Этот мотор выполнялся с 6 цилиндрами, его максимальная мощность составляла 190л.с. В дальнейшем производитель форсировал силовой агрегат, что позволило достичь 207л.с. При этом, если автомобиль использовал механическую коробку переключения передач, максимальная скорость составляла 240км/ч. Эту модификацию специально разрабатывали для любителей активного образа жизни.

Дизельные силовые агрегаты представляли собой менее мощные, зато более экономичные двигатели. Они оснащались турбонаддувом, а объем составлял 1.9 и 2.1л. При этом их мощность достигала 90л.с. и 110л.с. В дальнейшем производитель стал устанавливать на автомобиль и силовые агрегаты, выполненные по технологии HDi. Они получили несколько больший объем, 2.0 и 2.2л. Мощность была повышена до 110 и 133 л.с. соответственно. Все модификации использовали один аккумулятор на пежо 406

Рестайлинг модели

Производитель принял решение обновить свой автомобиль в несколько этапов:

  1. В 1999 был произведен рестайлинг общего внешнего вида и подвески. При этом, радиаторная решетка изменила цвет на черный, без учета цветовой палитры автомобиля. Задние осветительные приборы стал красными. При этом производитель не внес существенных изменений во внешний вид и интерьер автомобиля. Рестайлингу подверглись в основном приборная панель и сидения.
  2. В 1999-2001 производитель выпускал переходные модификации, которые имели различные схемы организации проводки, а также разные виды двигателей. В дальнейшем, в 2001 производитель реализовал подвеску с использованием мультиплексоров, а также улучшенные силовые агрегаты.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 406?

Аккумулятор для пежо 406 2.0 бензин и дизельной модификации производился концерном Ситроен/Пежо самостоятельно. Это был стандартный аккумулятор пежо 406, обладающий средними характеристиками для своего класса.

Какой аккумулятор стоит на пежо 406:

  1. Производитель выбрал аккумуляторную батарею в соответствии с её технологическим оснащением. Показатель стартового тока на этом источнике питания составляет 640А. Для любых условий этого показателя будет достаточно, вне зависимости от модификации двигателя.
  2. Емкость аккумуляторной батареи составляет стандартные для этого класса автомобиля 60Ач. Однако генератор позволяет осуществить установку и более емкой аккумуляторной батареи.
  3. Размеры аккумулятора на пежо 406 также являются полностью стандартными и составляют 242х175х190мм.

Характеристики аккумулятора для сравнения:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Citroen/Peugeot

Citroen / Peugeot 1629085380 60ah 640a 12В 60Ач 640А

60

640

-

6500

Если вы не знаете, как снять аккумулятор на пежо 406, наши специалисты готовы вам помочь. Кроме того, у нас всегда широкий ассортимент товаров, которые подойдут для вашего автомобиля. Начиная от аккумуляторов, заканчивая пуско-зарядными устройствами.

Какой аккумулятор выбрать на Пежо 406 среди премиум-сегмента?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

SGT

Венгрия

SGT 12v 55Ah +R 12В 55Ач 500А

55

500

36

4900

BAREN

Италия

Baren Polar Blu 60.0 L2 12В 60Ач 600А

60

600

24

4900

DELKOR

Южная Корея

Delkor 56219 12В 62Ач 580А

62

580

48

5250

Какой аккумулятор выбрать на Пежо 406 среди бюджетного сегмента?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

AKOM

Россия

AKOM 6CT-55.1 оп 12В 55Ач 460А

55

460

36

3900

Hugel

Турция/Япония

Hugel Action L2 055 049 013 12В 55Ач 490А

55

490

24

4100

TUDOR

Испания

Tudor TC600A 12В 60Ач 460А

60

460

24

3900


 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Возврат к списку

Заказать звонок

Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.

Заказать в один клик

Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.

Нашли дешевле? Давайте обсудим!