Mercedes-Benz W212 – это четвертая генерация легковых транспортных средств, относящихся по классификации к Е-сегменту от известного немецкого бренда. Автомобиль был впервые показан широкой публике в 2009г. Автомобиль представлял собой более новый и качественный виток в развитии автомобилей Е-класса от этого производителя. Продавать новое транспортное средство начали в 2009г. В процессе разработки компании удалось внедрить множество удачных технических решений, а также повысить уровень безопасности. Например, в новой модели присутствует встроенная система обнаружения сильной усталости.
Mercedes-Benz W212 выпускался рядом серийных образцов, среди которых присутствовала полностью бронированная версия. Кроме того, производитель выпустил и модификацию с высокой степенью производительности от внутреннего подразделения AMG.
В 2013 произошел незначительный редизайн передней части модели, в результате которого старые осветительные приборы были заменены более современными и спортивными. Передок автомобиля был полностью изменен, например передняя оптика стала цельной впервые с 1995г. Дополнительно были внесены существенные изменения в капот автомобиля и его основные элементы.
История модели
Разработкой нового автомобиля производитель занялся в 2004г, после подписи новой программы развития. Спустя год был полностью готовый автомобиль. После ряда поправок в дизайн, автомобиль решили изготовить и заморозить на текущем этапе дизайна. Ряд элементов брался с других автомобилей S и E-класса. Производитель принял решение сделать эту модель более привлекательной благодаря размещению колесных арок, схожих с дизайном более классических моделей.
Официально автомобиль был презентован в 2009 на международном автомобильном салоне в Детройте. Уже спустя несколько месяцев производитель начал реализовывать модель в Европе. Среди характерных черт автомобиля до рестайлинга можно выделить наличие нескольких блоков осветительных приборов. Производителю удалось существенно снизить коэффициент лобового сопротивления до показателя в 0.25.
В Российскую Федерацию автомобиль добрался спустя месяц после начала официальных продаж. Автомобиль включал большинство современных технологий на момент выхода. Даже в базовой комплектации присутствовала ABS и ESP.
Бронированная модификация автомобиля поступила в продажу в апреле 2009, одновременно с выпуском автомобилей на рынок Российской Федерации. Автомобиль получил усиленный кузов с использованием кевларовых волокон. Кроме того, монтировался ряд систем, позволявших выдержать обстрел стандартного стрелкового вооружения, при этом оставаясь в движении. Также, использовалась система безопасных шин, способных выдержать до 50км пути. Автомобиль был способен выдерживать даже попадания крупнокалиберных пуль.
В дальнейшем производитель представил улучшенную модификацию под брендовым названием E250. Она базировалась на E250. Характерной чертой стала семиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, она использовала дизельный силовой агрегат со сниженным уровнем выбросов. Автомобиль оснащался 25л резервуаром, в котором был залит раствор мочевины. Присадка при попадании в него снижала выброс соединений азота.
Дополнительно появилась модификация E63 AMG. Её представили в Нью-Йорке. Автомобиль получил крайне мощный, восьмицилиндровый, V-Образный силовой агрегат, объемом 6.2л. Конструктивно он был объединен с высококачественной 7-ступенчатой АКПП.
Универсал
Следующая модификация в кузове универсал была представлена в 2009 во Франкфурте. Этот автомобиль первоначально выпускался с 5 силовыми агрегатами на выбор, среди которых присутствовали 3 дизельных и 2 бензиновых. По сравнению со старыми силовыми агрегатами, обновленная линейка отличается гораздо большей эффективностью, нежели предыдущие модели, а также обладают существенно сниженным расходом бензина. Все автомобили отличаются высокой степенью производительности и качества, а по количеству выбрасываемых веществ относятся к Евро-5.
Купе
Вместо CLK-класса производитель принял решение выпустить полностью готовое купе, выпускающееся под брендовым наименованием С207. Представили новинку в Женеве в 2009г. Фактически это второе купе в серии, после W124. Автомобиль обладает низким коэффициентом лобового сопротивления, всего 0.24. Производство ведется в Бремене.
Даже в стандартной комплектации автомобиль включал улучшенную подвеску с системой контроля гибкости, а также разделенный климат-контроль и хай-энд звуковая система. Опционально предлагался улучшенный климат-контроль, улучшенная развлекательная система с возможностью получать данные о местоположении и состоянии автомобиля. Производитель предлагал кресла из высококачественной кожи.
Какой аккумулятор устанавливался на Мерседес-Бенц
Компания Мерседес-Бенц самостоятельно производит мерседес 212 аккумуляторы. Это решение позволило добиться оптимизации производства. Кроме того, оригинальные источники питания от этого производителя отличаются высокими показателями емкости. Источники питания обладают отличной надежностью и длительным сроком эксплуатации. Кроме основного источника питания, присутствует также резервный аккумулятор мерседес 212.
Какой аккумулятор на мерседес е 212:
- Производитель выбрал аккумуляторную батарея, выполняющуюся по технологии AGM. Это дало множество преимуществ источнику питания. Он стал более долговечным, полностью необслуживаемым, а также лучше выдерживающий глубокий разряд. Показатель стартового тока на этой аккумуляторной батарее составляет 800А.
- Показатель емкости на этом источнике питания также достаточно высокий и составляет 80Ач. Производителю требовалось получить подобный параметр для нормализации работы всех электронных систем.
- Габариты аккумулятора составляют 315х175х190мм. Подключается обратной полярностью.
Однако, даже настолько мощный и емкий прибор со временем выходит из строя. В таком случае вам потребуется замена аккумулятора мерседес 212. Однако, если вы не знаете, где находится аккумулятор мерседес 212 или как поменять аккумулятор на мерседесе 212, можете обратиться за помощью к нашим специалистам.
Какой аккумулятор выбрать на Мерседес 212
Производитель (страна)
|
Модификация
|
Емкость, Ач
|
Пусковой ток при холодном старте, А
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
|
AlphaLINE AGM 80.0 L4 (AX 580800) 12В 80Ач 800А
|
80
|
800
|
36
|
13200
|
|
Exide EK800 Start-Stop AGM 12В 80Ач 800А
|
80
|
800
|
24
|
12300
|
|
Rombat AGM 80 Ah R+ 12В 80Ач 800А
|
80
|
800
|
24
|
11100
|
Какой аккумулятор выбрать среди бюджетных вариантов?
Производитель (страна)
|
Модификация
|
Емкость, Ач
|
Пусковой ток при холодном старте, А
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
|
Hugel Action L4 082 072 013 12В 82Ач 720А
|
82
|
720
|
24
|
5700
|
|
Topla Energy 100R 108000 59249 12В 100Ач 800А
|
100
|
800
|
48
|
7400
|
|
Bosch S4 (011) 12В 80Ач 740А
|
80
|
740
|
12
|
6400
|