Mercedes-Benz W210 представляет собой второе поколение роскошных транспортных средств Е-класса, выпускаемых известным немецким брендом. Эта модель стала заменой предыдущей, Mercedes-Benz W124. Автомобиль выпускался с 1995 по 2002. Производился в 2 основных кузовах, седане и универсале. Эта модификация Мерседес-Бенц стала первой, в которой использовались спаренные овальные осветительные приборы. Именно эти модели в результате стали тем, что существенно видоизменило внешний вид большинства последующих моделей.
Начиная с 1999 года, производитель внес несущественные изменения в кузов модели в корпусе седан. К характерным изменениям можно отнести полностью обновленный капот, включавший ряд радиаторных решеток, фар и осветительных приборов. На зеркалах появились указатели направления поворотов. Кроме того, производитель добавил на переднюю панель, под основными приборами и крупный экран информационной системой.
Характерной чертой нового автомобиля стал и многофункциональный руль, со множеством вспомогательных кнопок. В качестве коробки передач использовался автомат с возможностью вручную переключаться на определенную ступень. Кроме того, производитель включил даже в базовую комплектацию систему электронного контроля устойчивости. В 2002 производитель окончательно завершил производство модели.
Внешний вид
По сравнению со свои более консервативным предком Mercedes-Benz W210 стал намного современнее. Например, используются 4 осветительных прибора в форме эллипса. Дополнительно используются в дизайне ставшие популярными гладкие линии. Производителю удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0.27. Основными лакокрасочными покрытиями стали вещества на водной основе.
Сравнительно с предыдущим Мерседес-Бенц Е-класса, модель 210 стала несколько длиннее. Стилистически автомобиль походил на некоторые модели С-класса. Даже в базовой модификации это была привлекательная модель под традиционным для производителя наименованием Classic, более удобная производилась под коммерческим наименованием Elegance, а максимальное издание выполнялось под традиционным брендом Avangarde. Причем все модели позволяли производить установку на любом из силовых агрегатов.
Техническая часть
Производитель старался сделать автомобиль как можно более привлекательным и надежным. Для этого Mercedes-Benz W210 получил традиционную схему многорычажную подвеску. В передней части устанавливались независимая подвеска на 2 рычагах, а также ряд амортизаторов. Задняя часть была построена на пятирычажной технологии. Дополнительно автомобиль снабжался стабилизаторами.
Начиная с 1998 Mercedes-Benz W210, получил возможность установки системы постоянного полного привода под названием 4Matic. Эта система, используемая ещё на предшествующих моделях от этого производителя, и перед установкой на новинку стала существенно модернизирована.
При этом полный привод получил систему противодействия пробуксовки, что привело к возможности предотвращения пробуксовки колес при движении и в процессе поворотов. Эта модель одновременно позволяет достичь лучшего разгона даже в сложных дорожных условиях.
В качестве трансмиссии использовался на выбор клиента либо четырехступенчатый автомат, либо обновленный 5-ступенчатый автомат, представлявший собой регулируемую электронным путем передачу. Базовая комплектация использовала именно пятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Моторы на новой модели практически не отличались от предыдущих моделей. Первоначально предлагалось использовать 2 дизельных и 2 бензиновых силовых агрегата. В 1996 производитель принял решение устанавливать на свой автомобиль турбодизельный пятицилиндровый мотор, а также наиболее мощный в серии восьмицилиндровый V-образным мотор Е420.
Какой аккумулятор устанавливался на Мерседес-Бенц 210?
Мерседес 210 аккумулятор производится компанией Мерседес-Бенц самостоятельно. Такое решение дает возможность существенно снизить стоимость производства модели, а также усилить контроль качества выходящей продукции. Благодаря высокому качеству и надежности, на мерседес 210 крайне редко садится аккумулятор.
Однако даже он может со временем выйти из строя, что вызывает множество проблем. В первую очередь требуется точно знать, где находится аккумулятор мерседес 210. Однако, если вы не знаете как произвести замену самостоятельно, лучшим решением будет приобрести аккумуляторной батарею у нас с установкой.
Мерседес 210, где аккумулятор и какие у него характеристики:
- Показатель стартового тока аккумуляторной батареи составляет 720А. Этого достаточно даже для длительных поездок с частыми остановками, даже в сильные холода.
- Емкость источника питания равняется 75Ач. Это стандартный показатель для автомобилей этого класса. Она требуется для питания всех подключенных систем обеспечения безопасности и информационно-развлекательной системы.
- Габариты аккумулятора полностью стандартны для этого класс автомобилей и составляют 278х175х190мм. Мерседес 210, где стоит аккумулятор? Источник питания расположен под капотом и подключается обратной полярностью.
Какой аккумулятор выбрать на Мерседес-Бенц 210?
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
|
CENE DELKOR Euro 80 L3 (58014) 12В 80Ач 780А
|
780
|
80
|
48
|
7600
|
|
BANNER Power Bull Pro 77 40 12В 77Ач 700А
|
77
|
700
|
40
|
7550
|
|
Moll Kamina Start 74R (574 012 068) 12В 74Ач 680А
|
74
|
680
|
40
|
7460
|
Бюджетные вариант?
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
BOLK
Россия
|
BOLK 75 обр 12В 75Ач 650А
|
75
|
650
|
-
|
3600
|
|
Тюмень Standard 6СТ-75 R+ 12В 75Ач 630А
|
75
|
630
|
24
|
3850
|
|
Bosch S3 (008) 12В 70Ач 640А
|
70
|
640
|
12
|
4500
|