Фольксваген Гольф один из наиболее популярных автомобилей от немецкого концерна. За всю историю автомобилестроения Фольксваген Гольф является одним из наиболее продаваемых в мире, и самым успешным среди всего модельного ряда автомобилей немецкого бренда.
Он является одним из первых автомобилей, которые основали собственный класс. Выпуск первого поколения Фольксваген Гольф в некоторых странах окончился только к 2009 году. За всю историю транспортного средства несколько раз получались награды автомобиль года как в Европе, так и в США и Японии.
К тому же Фольксваген Гольф 7 поколения был одним из немногих автомобилей, которые получили награду в Японии. Ранее, данную награду получали исключительно Японские автомобили. Как и у большинства автомобилей от немецкого концерна, название берется по названию течений. В данном случае название было получено от слова Гольфстрим.
Первое поколение Фольксваген Гольф было разработано в 1974 году. Оно выпускалось под несколькими наименованиями, в числе которых Volkswagen Rabbit и Volkswagen Caribe. Внешний вид данного автомобиля был создан известным дизайнером из Италии.
Существует также версия Фольксваген Гольф 1 поколения в кузове кабриолет, которая отличалась высокой привлекательностью по отношению к клиенту и выпускалась вплоть до начала производства 3 поколения Фольксваген Гольф. Модификация GTI появилась только к 1976 году и была признана одним из лучших автомобилей 80-х. В общем рейтинге данное транспортное средство заняло 3-е место.
В Южно-Африканской Республике Фольксваген Гольф первого поколения выпускался до 2009 года. Данное транспортное средство было дополнительно доработано и имело множество эффективных решений, как в плане дизайна, так и технической части. Главной причиной столь долгого выпуска являлась низкая цена. Название африканских моделей было изменено на Citigolf. Общее количество выпущенных экземпляров с учетом африканских достигло более чем 5.5 миллионов транспортных средств.
Фольксваген Гольф второго поколения отличался гораздо более совершенной технической частью. За все время было выпущено более 6.3 миллионов копий, которые отличались между собой по множеству параметров. Дополнительно, малым тиражом выпускалась версия внедорожного автомобиля.
Третье поколение Фольксваген Гольф производилось с 1991 по 1997. Существовало три основных корпуса, трехдверный и пятидверный хетчбэк и универсал. Он был представлен на автосалоне в Женеве в 1991 году. В 1992 году он получил звание лучшего автомобиля года в Европе. Также, его продавали в России и странах СНГ, однако здесь он не стал популярным. Количество данных Фольксваген Гольф превышало 4.8 миллионов.
Фольксваген Гольф 4 поколения изготавливался с 1997 по 2004. Количество произведенных копий достигало 4 миллионов моделей. Автоконцерн выпустил 4 миллиона моделей. Для производства были выбраны кузова: хетчбэк, универсал и кабриолет. Для оснащения применялись силовые агрегаты с мощностью до 150 л.с. Существовали несколько основных комплектаций, наиболее мощная из которых обладала силовым агрегатом, объемом 1.8 л с турбонаддувом.
Кроме того, 4 поколение стало больше, чем большинство предыдущих моделей. Длина увеличилась на 13 см, ширина на 30, а колесная база на 39. К тому же это был первый автомобиль немецкого бренда, в производстве которого использовалась оцинкованная сталь.
Фольксваген Гольф 5 изготавливался на платформе Фольксваген А5. Он был показан журналистам во Франкфурте осенью 2003 года. Производился по 2008. Он обладал как ручной, так и автоматической коробкой передач. Кроме того, ходовая данного автомобиля позволяет объединить амортизационные стойки. Главной его особенностью был высокий уровень безопасности.
Фольксваген Гольф 6 поколения был представлен на Парижском Автосалоне осенью 2008 года. Как и предыдущие модели, он отличался крайне высокой оценкой в тесте безопасности.
На текущий момент последним является 7 поколение Фольксваген Гольф. Он был представлен в 2012 году в Париже. За множество технических нововведений он получил множество наград по всему миру.
Какие силовые агрегаты использовал Фольксваген Гольф
На Фольксваген Гольф устанавливался ряд двигателей с силовыми агрегатами дизельного и бензинового типа. Вариативность выбора в данной модели достаточно высока, и общее количество превышает 12 моделей, которые поставляются с ручной и автоматической коробкой передач.
Поколение
|
Объем, куб. см.
|
Марка
|
Мощность, л.с.
|
Вид топлива
|
6
|
1197
|
CBZA
|
85
|
Бензин
|
6
|
1197
|
CBZB
|
105
|
Бензин
|
6
|
1390
|
CGGA
|
80
|
Бензин
|
6
|
1390
|
CAXA
|
122
|
Бензин
|
6
|
1390
|
CAVD
|
160
|
Бензин
|
6
|
1595
|
CMXA, CCSA
|
102
|
Бензин
|
6
|
1595
|
CMXA, BSE, BSF, CCSA
|
102
|
Бензин
|
6
|
1598
|
CAYC
|
105
|
Дизель
|
6
|
1968
|
CLCA, CBDC
|
110
|
Дизель
|
6
|
1968
|
CBBB, CFGB
|
170
|
Дизель
|
6
|
1968
|
CBAA, CBAB, CFFB
|
140
|
Дизель
|
6
|
1984
|
CCZB
|
210
|
Бензин
|
6
|
1984
|
CDLG
|
235
|
Бензин
|
6
|
1984
|
CRZA, CDLC
|
255
|
Бензин
|
Какой аккумулятор использовался на Фольксваген Гольф Марк 6
На автомобиле использовались 2 аккумулятора. Аккумулятор гольф 6 отличался высокими эксплуатационными качествами и выпускался компанией VAG. Данный немецкий производитель аккумуляторных батарей зарекомендовал себя как производителя высококачественных деталей для автомобилей. \
Срок службы батарей может превышать 4-5 лет, что делает штатный аккумулятор одним из лучших вариантов для приобретения, если он вышел из строя.
Для удобства сравнения приведем характеристики батареи в табличном формате:
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
VAG
Германия
|
VAG 72 А/ч JZW 915 105A 12В 72Ач 640А
|
72
|
640
|
24
|
7800
|
VAG
Германия
|
VAG 61 А/ч 000 915 105DE 12В 61Ач 600А
|
61
|
600
|
24
|
7400
|
Аккумулятор фольксваген гольф 6 выбирался по следующим параметрам:
- Аккумулятор гольф 6 1.6 должен был обладать достаточным током холодной прокрутки. Для дизельной версии использовалась аккумуляторная батарея с стартовым током 640 А. Для бензиновых версий применяется аккумулятор с 600А стартового тока.
- Для постоянной работы требовалось использовать качественный источник питания. Поэтому емкость аккумуляторов составляла 72 А/ч для дизельной версии и 61 для бензиновой. Это позволяет обеспечивать постоянный крутящий момент и при этом питание всех подключенных приборов.
- Габариты и полярность данной аккумуляторной батареи составляют 278/175/190мм при обратной полярности. Последнее является традиционным стандартом для европейских автомобилей.
Какой аккумулятор установить на дизельный Фольксваген Гольф
Если вы ищете какой купить аккумулятор для гольф 6, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов. Какой аккумулятор на гольф 6 51 выбрать? Каждый из них отличается высоким качеством и превосходит оригинальную
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
EXIDE
Испания
|
Exide EK700 Start-Stop AGM 12В 70Ач 700А
|
70
|
700
|
24
|
10500
|
BAREN
Италия
|
Baren Polar Blu 74.0 L3 12В 74Ач 680А
|
74
|
680
|
24
|
5900
|
TITAN
Россия
|
Titan Standart 75R+ 12В 75Ач 700А
|
75
|
700
|
36
|
6600
|
Аккумулятор для гольф 6 1.4 tsi от испанского производителя отличается лучшим качеством. Он способен проработать не менее 5-6 лет без особых проблем.
И только после этого может потребоваться принудительная зарядка. Если вы не знаете, как открыть гольф 6 если сел аккумулятор, мы готовы помочь и с этим.
Бюджетные версии
Если у вас нет достаточного бюджета для покупки качественного аккумулятора, мы готовы предложить несколько бюджетных вариантов.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
MUTLU
Турция
|
Mutlu SFB M2 6СТ-66.0 оп 12В 66Ач 560А
|
66
|
560
|
24
|
4900
|
VARTA
Чехия
|
Varta Blue Dynamic E11 574 012 068 12В 74Ач 680А
|
74
|
680
|
12
|
4700
|
Русская Звезда
Россия
|
Русская Звезда 75NR 12В 75Ач 550А
|
75
|
550
|
6
|
3500
|
Лучший вариант – это турецкий аккумулятор от Multlu.
Какой аккумулятор выбрать для бензинового двигателя
Представленные аккумуляторы отличаются отличными эксплуатационными качествами. В ряде параметров они превосходят оригинальный аккумулятор.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
Alphaline
Южная Корея
|
AlphaLINE AGM 60.0 L2 (AX 560680) 12В 60Ач BERGA
Германия680А
|
60
|
680
|
36
|
9250
|
BERGA
Германия
|
BERGA PB-№7 63 обр. 12В 63Ач 610А
|
63
|
610
|
48
|
7800
|
MEDALIST
Корея
|
Medalist 6СТ-60 56030 12В 60Ач 540А
|
60
|
540
|
36
|
5700
|
Среди предложенных вариантов лучшими эксплуатационными качествами отличается аккумулятор от бренда Alphaline. Срок его службы несколько выше, чем у конкурентов.
Бюджетные модели
Если вас интересуют бюджетные модели, мы готовы предложить и их. Каждая модель способна проработать не менее 3-4 лет.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
ТЮМЕНЬ
Россия
|
Тюмень Standard 6СТ-60 R+ 12В 60Ач 520А
|
60
|
520
|
24
|
2700
|
AC/DC
Россия
|
AC/DC Hybrid (Тюмень) 60.0 обр 12В 60Ач 520А
|
60
|
520
|
24
|
3100
|
HANKOOK
Южная Корея
|
Hankook 55559 12В 55Ач 480А
|
55
|
480
|
24
|
4550
|
Лучшим среди предложенных брендов является HANKOOK. Аккумулятор от этой компании способен проработать на 1-2 года дольше.