Подбор
по авто
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
Подбор по
производителям
По емкости
  • Популярные
    разделы
  • Аккумуляторы
    по емкости
  • Аккумуляторы по
    стране производителю авто
  • По стране-производителю
    АКБ
  • По
    полярности

Какой аккумулятор устанавливается на БМВ Е46?

Заявка на подбор аккумулятора для БМВ Е46
Оставь заявку сейчас - получи смазку для АКБ в подарок!
Какой аккумулятор устанавливается на БМВ Е46?

BMW E46 представляет собой четвертое поколение легковых автомобилей от немецкого концерна БМВ. Транспортные средства выпускались с 1997 по 2006. Для них выбиралась широкая гамма двигателей, ряд кузовов, дополнительно поставлялись спортивные версии. В результате автомобили стали очень популярными.

За все время было изготовлено более 3 млн. автомобилей, что большей, чем за любую другую серию от этого производителя. Кроме того, автомобили выпускались методом мелкоузелковой сборки в Калининграде, на заводе Автотор.

Внешний вид новой модели был разработан дизайнером из Америки Эриком Гоплином. При этом старались достичь максимально динамичного, но при этом же хорошо знакомый силуэт седана. Автомобиль подчеркивали боковые линии, а также спойлер, выполненный в фирменной для немецкой компании форе.

Кроме того, к узнаваемым деталям можно отнести блоки двойных фар, а также волнообразная поверхность, имитирующая четырехдверный передок. Благодаря оригинальной форме задних фонарей получилась возможность увеличить объем багажного отделения до 440 литров.

Благодаря множеству нововведений салон стал намного просторнее, а увеличенная колесная база привела к увеличению размера ног для пассажиров. Передняя панель была выполнена в традиционно немецком строгом, функциональном стиле, в котором содержатся множество читаемых приборов, а также общедоступных органов контроля автомобиля.

При помощи ряда кнопок, которые устанавливались на многофункциональном рулевом колесе транспортного средства реализовано управление радиосистемой, круиз-контролем, а также некоторыми возможными функциями сотового.

Кроме того, датчик дождя автоматически активировал очистители стекла, а система вентиляции полностью закрывала движение воздуха извне, если в нем обнаруживались минимальные соотношения угарного газа, окисей азота или испарений топлива. Если транспортное средство применялось несколькими людьми, можно было заказать до 4 комплектов ключей. Автомобиль позволял запомнить до 4 возможных настроек положений сидений с электрическим приводом или режим работы климат-контроля.

Кузов выполнялся для максимальной пассивной безопасности и обладал жестким салоном, а также сминаемыми зонами. Финальный краш-тест был пройден на 4 балла. Главными рисками был возможность получения травмы грудной клетки, а также слабая защита ног. Кроме того, защита пешеходов была явно недостаточно для этого класса автомобиля.

Автомобиль в кузове седан был схож по внешнему виду с двухдверным купе, он отличался более длинным капотом, а также наклоном стекла, а также более низкой крышей и задней частью. Двери шире и в них установлены стекла, без включенных рамок. Во время открывания дверей стекла незначительно опускались, а в процессе закрывания поднималось, чтобы занять оптимальное положение на уплотнителе.

Передние сидения установлены значительно ниже, а чтобы было более удобно сидеть, могли сдвигаться при наклоне спинки. Для перевозки крупногабаритного груза можно было сложить задние сидения, чтобы обеспечить место под груз.

В модификации кабриолета был автоматически складываемый мягкий верх, обладавший высокой степенью шумоизоляции. Дополнительно можно было заказать съемную крышу, из алюминиевого сплава, при монтаже которой автомобиль превращался в купе. При этом, в оригинальные кресла были встроены ремни безопасности, обеспечивающие оптимальное удержание. При аварийной ситуации с опрокидыванием транспортного средства дуги выстреливали вверх и защищали пассажиров.

Компактный хетчбэк в трехдверной комплектации был короче, чем традиционная комплектация на 21см. Передняя часть была полностью изменена и обладала оригинальными фарами. Задняя дверь подъемного типа открывала проем к багажнику, объем которого составлял 310л. При необходимости можно было сложить сидения и увеличить его объем более, чем до 1100.

Кроме того, БМВ 3 серии выпускался и в корпусе универсал. Он отличался значительно большим багажником, объемом 435л, его также можно было увеличить до 1345л, если сложить все спинки сидений. Стекла открывались отдельно.

В 2001 произошел рестайлинг. Существенно изменились блоки фар, объединившиеся с указателями поворота. Кроме того, на переднем бампере появились точки противотуманок. Передние крылья были существенно изменены для достижения улучшенных аэродинамических характеристик.

Спортивные модели БМВ 3 серии имели усиленный кузов. Капот, чтобы снизить вес изготавливался из алюминия, а бампер из высокопрочного композитного материала, что делало его несколько легче. Были установлены арки для установки колес. Внешне модели существенно отличались хромированными решетками, установленными на передних крыльях, а также воздухозаборником спереди и сдвоенными трубами в задней части.

В интерьере использовалось многофункциональное рулевое колесо, покрытое высококачественной кожей, а также лепестки, выполняющие функцию переключения передач для опционной коробки. Для переключения передач также использовался крупный, хромированный рычаг.

В салоне использовались эксклюзивные материалы, а также использовалась расцветка. Кроме того, у спортивных сидений настраивались сидения боковой поддержки.

Технические характеристики

Автомобиль был оснащен рядными силовыми агрегатами, обладавшими 4 и 6 цилиндров, а также дизельными моторами, обладавшими различным объемом и мощностью. Силовой агрегат устанавливался в передней части продольно, и был состыкован с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом. Опционально, можно было установить систему Steptronic, позволявшую переключить вручную передачи.

Кроме того, присутствовала роботизированная трансмиссия, в которой переключение передач осуществлялось при помощи гидравлического привода, либо автоматически, или по команде водителя. В этой варианте отсутствовала педаль сцепления. На наиболее мощных модификациях БВМ М3 устанавливалась шестиступенчатая коробка передач.

Какой аккумулятор устанавливался на ВМБ Е46

На автомобиль устанавливался аккумулятор бмв е46, от немецкого производителя. Корпорация самостоятельно изготавливает аккумуляторные батареи для большинства своих автомобилей. Поэтому, не возникает проблем с эксплуатационными моментами. Кроме того, транспортное средство отличается высоким качеством всех узлов и элементов. Поэтому, замена аккумулятора на бмв е46 требуется редко.

На автомобиле устанавливались 2 основных аккумулятора, для дизельного и бензиновых двигателей. Они выбирались по следующим параметрам:

  1. Для дизельного двигателя был выбран аккумулятор, обладавший стартовым током 90А/ч, при этом стартовый ток достигал 900А. Габариты составляли 353х175х190мм. Этот аккумулятор отличался превосходными эксплуатационными качествами по меркам своего класса.
  2. Бензиновый аккумулятор обладал 70А/ч и 720 А пускового тока. Габариты 278х175х190.

Какой аккумулятор установить на дизельный двигатель

Бмв е46 какой аккумулятор установить? Мы рекомендуем устанавливать более мощные аккумуляторные батареи. Они обеспечат более длительный срок эксплуатации, вплоть до 6 лет.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

EXIDE

Испания

Exide EK950 Start-Stop AGM 12В 95Ач 850А

 

95

850

24

13100

Rombat

Румыния

Rombat E5100 L5 100Ah Tundra R+ 12В 100Ач 900А

100

900

24

9100

Forse

Россия

Forse 6CT-100 R+ 12В 100Ач 850А

100

850

36

7800

Лучшим будет испанский аккумулятор.

Если вы не знаете, где на бмв е46 находится реле аккумулятора, мы готовы вам с этим помочь, провести диагностику и установить аккумулятор.

Какой бюджетный аккумулятор выбрать на дизельную версию

Производитель (страна)

Марка

Емкость, А/ч.

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

Восстановленный АКБ

РФ/Европа/Корея

Восстановленный 95Ач R+ AGM 12В 95Ач 850А

 

95

850

6

5500

STARTBAR

Россия

Start.Bat 100 R+ 12В 100Ач 700А

100

700

24

4400

AFA

Чехия

AFA HS-N5 12В 95Ач 800А

95

800

36

7300

Лучшим будет чешский аккумулятор.

Какой аккумулятор установить на бензиновый двигатель

Если у вас бмв е46 сел аккумулятор и больше невозможно зарядить, мы готовы предложить вам несколько вариантов.  

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

TUDOR

Испания

Tudor AGM 70 А/ч TK700 12В 70Ач 750А

70

750

24

10500

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR Euro 74.0 L3 (57412) 12В 74Ач 680А

74

680

48

7800

AUTOPOWER

Чехия

Autopower A74-L3 12В 74Ач 680А

 

74

680

36

7100

Лучшим является Tudor, его срок службы в среднем выше на 1-2 года.

Бюджетные варианты

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А/ч. 

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

AKOM

Россия

AKOM EFB 6CT-75.0 оп 12В 75Ач 710А

75

710

36

5900

ТЮМЕНЬ

Россия

Тюмень Standard 6СТ-75 R+ 12В 75Ач 630А

75

630

24

3850

MUTLU

Турция

MUTLU SFB 3 78Ah EN78.0 12В 78Ач 780А

78

780

24

6500

Среди предложенных вариантов лучший -аккумулятор от турецкого бренда.


 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Возврат к списку

Заказать звонок

Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.

Заказать в один клик

Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.

Нашли дешевле? Давайте обсудим!