Мазда 626 представляет собой модель выпуска 1979 года от Японской корпорации. Автомобиль пришел на замену некоторым другим транспортным средствам, а в 2006 он был заменен Маздой 6. За весь период производства было продано более 4 млн. экземпляров, которые также продавались под названием Форд Тельстар.
Под индексом 626 выпускались исключительно леворульные модификации Мазда. Поставлявшиеся в Европу автомобили получили другое название, например, Капелла в Италии и Монтроз в Великобритании.
Автомобиль обладал несколькими видами кузовов, один из которых представляет собой седан, универсал и хетчбэк. Кроме того, в некоторых странах выпускалась спортивная модификацию GT. Автомобиль обладал широким спектром силовых агрегатов, именно поэтому он был очень популярен.
Со временем новая модель была несколько раз улучшена, часть идей устарела, а непрактичные детали были устранены. К примеру, головные осветительные приборы выполнялись в форме единого блока. Кроме того, изменения коснулись и внутренней обработки салона.
Первое поколение Мазды, известное под индексом СВ2 начало производиться в 1970 году. Это был компактный автомобиль с кузовом купе и седан. Название Капелла производилось для внутреннего рынка, а для экспорта использовались другие модификации. В 1980 году появилась версия для американского рынка, которая выполнялась под другим индексом. Внешне и по стилистике этот автомобиль весьма походила на новые европейские седаны от БМВ.
Вряд ли попытки заимствования можно было называть существенным плюсом, однако модификация стала популярной в своем классе. Однако, многие иронично называли эту модификацию более дешевым БМВ. Кроме того, эта модификация имела слишком классический подход к конструкции. Именно поэтому, прогрессивные покупатели предпочитали приобретать другие модели.
Второе поколение выпускалось с 1983 по 1987 год. Поколение существенно различалось по индексу. Наиболее распространенным является мотор FE. В него включались целое семейство двигателей, обладавшие объемом 1998 куб. см.
Кроме того, серия FE отличалась и по количеству клапанов и системе подачи топлива. Производились в основном карбюраторные силовые агрегаты, в которых отсутствовал катализатор. Мощность достигала 101 л.с. В дальнейшем появился более мощный двигатель с инжектором и турбонаддувом.
В конце производства на автомобиль начали устанавливать 12 и 16 клапанные силовые агрегаты, в которых в качестве подачи топлива использовался инжектор, мощность которых достигала 148 л.с. Кроме того, использовались и карбюраторные силовые агрегаты. Некоторые силовые агрегаты были перенесены на следующие поколения транспортного средства.
Третье поколение автомобиля выпускалось под индексом GD. Оно получило гораздо более ровные линии. Кроме того, производилось новое поколение Капеллы. Среди всех автомобилей этого года это был один из наиболее прогрессивных автомобилей, который отличался одновременно привлекательным внешним видом и техническим оснащением. Мощность лучшего силового агрегата в линейке составляла 150 л.с. Самый скромный среди всех двигателей обладал всего 73 л.с.
Кроме того, к этому поколению относился и универсал, обладавший индексом GV. Огромной популярностью пользовалась именно мазда 625 в корпус. Первоначально экспортная модификация именовалась Капелла Карго. В 1991, после окончания производства седанов хэтчбэк и универсал ещё некоторое время производились.
Последнее, четвертое поколение выпускалось под индексом GE и GG. На базе этого поколения также производились некоторые другие транспортные средства, например, Мазда МХ6. Дополнительно на него устанавливались силовые агрегаты, объем которых составлял 2.5л.
Автомобиль обладал относительно большими габаритами и колесной базой. Размеры составляли 4595х1695х1395. Колесная база равнялась 2610мм. Масса автомобиля могла достигать 1160 в зависимости от вида применяемой на данном транспортном средстве коробки переключения передач. По сравнению с предыдущим поколением несколько возросла высота кузова, что увеличило вместимость салона и сделало автомобиль более удобным для большинства более высоких водителей.
Какой аккумулятор выбрать для Мазды 626
Последние модификации автомобиля были выпущены в далеком 2012 году, а некоторые из них уже можно считать совершеннолетними. Поэтому, на них требовалось не раз заменить мазда 626 аккумулятор. В первую очередь стоит вопрос: мазда 626 какой аккумулятор выбрать, ведь на рынке множество моделей, среди которых и множество отличных вариантов.
В первую очередь требуется узнать, мазда 626 американка 2000г какой стоит аккумулятор, чтобы точно обеспечить себя качественной продукцией, отлично подходящей под посадочное место. Если у вас на мазда 626 нет зарядки аккумулятора, выберите один из более новых вариантов.
Бюджетные варианты
Какой из аккумуляторов выбрать, если нет бюджета. Каждый из них отличается относительно хорошими характеристиками. Кроме самого источника, вам может потребоваться также купить крепление аккумулятора мазда 626 на замен испорченному.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
VARTA
Чехия
|
Varta Blue Dynamic D47 560 410 054 12V 60Ач 540а
|
60
|
540
|
12
|
3700
|
ТЮМЕНЬ
Россия
|
Тюмень Asia 6СТ-60 о.п. 12В 60Ач 520А
|
60
|
520
|
24
|
3500
|
Smart ELEMENT
Россия
|
Smart Element Asia 6ст-65.0 обр. (70D23L) 12В 65Ач 550А
|
65
|
550
|
6
|
3200
|
Какой аккумулятор купить среди высшей ценовой линейки
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Цена
|
BANNER
Австрия
|
BANNER Power Bull P60 62 6CT-60 ниж.кр. 12В 60Ач 510А
|
60
|
510
|
40
|
5900
|
Alphaline
Южная Корея
|
ALPHALINE ST 75D23L (65) 12В 65Ач 580А
|
65
|
580
|
36
|
5800
|
AKOM
Россия
|
AKOM Asia 6CT-65 65D23L оп 12В 65Ач 570А
|
65
|
570
|
36
|
4900
|