Подбор
по авто
  • Легковые
  • Грузовые
  • Автобусы
Подбор по
производителям
По емкости
  • Популярные
    разделы
  • Аккумуляторы
    по емкости
  • Аккумуляторы по
    стране производителю авто
  • По стране-производителю
    АКБ
  • По
    полярности

Какой аккумулятор устанавливается Ситроен С4?

Заявка на подбор аккумулятора для Ситроен С4
Оставь заявку сейчас - получи смазку для АКБ в подарок!
Какой аккумулятор устанавливается Ситроен С4?

Ситроен С4 представляет собой французский автомобиль, выпускаемый концерном PSA Peugeot Citroen с 2004 года. Автомобиль стал заменой в модельном ряду модели Xsara. Автомобиль являлся заменой автомобиля, построенного концерном в 2001. Транспортное средство готовилось под сегмент С.

Ситроен С4 II представляет собой второе поколение. Выпускать его начали в 2010 году. Это была 4 модель от объединившегося концерна Пежо/Ситроен, а также вторая из моделей, которые строились на базе модульной платформы, спроектированной под требования сегмента С.

Относительно модели первого поколение Ситроен С4 II отличается одинаковыми габаритами салона и колесной базы, а также близкие габариты. Внутри производитель старался сохранить пропорции между точками креплений передней и задней части подвески, а также использовать подрамник.

Для повышения прочности использовались высокопрочные стали. При этом удалось на четверть повысить жесткость по сравнению с предыдущим поколением. В общую схему жесткости не входит крыша, что обусловило возможность применять полностью стеклянный вариант. Автомобиль получил практически те же силовые агрегаты, которые использовались на предыдущем поколении.

Дизельные моторы были частично изменены на соответствующие стандартам третьего поколения. Кроме того, был разработан новый салон, в котором применялись новые, более качественные материалы. В дизайне использовались традиционная компоновка, с установленным щитком рядом с водителем.

Кроме того, здесь же присутствовала возможность передвигать ступицу руля. Автомобиль получился очень удачным, хотя и не слишком динамичным. Основным вариантом кузова стал пятидверный хетчбэк. Вариант с тремя дверьми был исключен из модельного ряда.

Бензиновые двигатели

К главным конструкционным отличиям силовых агрегатов на 1.4 и 1.6 л можно отнести существенные различия в устройстве газораспределительного механизма, а также системы питания. Кроме того, на автомобили для рынков Северной Америки, Азии и России предлагался силовой агрегат с традиционной конструкцией, взятый от предыдущего поколения.

Характерные особенности бензиновых моторов:

  1. В газораспределительном механизме первого вида моторов использовалась возможность комплексно регулировать фазы впуска и выпуска по уровню подъема различных клапанов, ширине и другим параметрам. Используется электронное управление педалью газа. Транспортное средство с двигателем 1598 куб.см. VTi обладает высокой степенью сжатия, достигающей 11.1. При этом реализована возможность работы без подключения дроссельной заслонки. Этот силовой агрегат относится к классу Евро-4. Кроме Ситроена С4, он устанавливается на некоторые модели от Пежо, например, 308. Производится также в других вариантах рабочего объема, к которому относят 1.6 л и 1.4л.
  2. Вторым бензиновым силовым агрегатом является THP двигатель. Объем у него аналогичен предыдущему силовому агрегату и составляет 1598 куб. см. При этом достигается более низкая степень сжатия, составляющая 10.5 условных единиц. Двигатель получает топливо от системы прямого впрыска, а также установлен турбонаддув (турбокомпрессор, обладающий автономной системой охлаждения). Кроме того, присутствует электрический насос для подачи бензина из резервуара и множество других технических нововведений. Использование турбокомпрессора повысило мощность на выходе. Благодаря ему достигается возможность постепенной передачи отработанных газов в цилиндры, что не препятствует нормальной работе. При этом достигается улучшенное очищение цилиндров газами.
  3. Последний из вариантов дизельных силовых агрегатов обладает несколько сниженным объемом и техническими характеристиками, относительно более современных его изданий. Его объем равняется 1587 куб. см. Ситроен С4 с мотором 2002 года обладает уровнем сжатия 10.1 В качестве газораспределительного механизма применяются шестнадцатиклапанный прибор с традиционным зубчатым ремнем.

Дизельные двигатели

Ситроен С4 на выбор предлагался с двумя дизельными силовыми агрегатами. Они относились к 3 поколению моторов от концерна французских автопроизводителей и были рассчитаны на использование в различных сегментах. Основные моторы:

  1. 1.6 HDi 3 поколения обладал емкостью 1560 куб.см. Показатель степени сжатия достигал 16. В нем используется качественный блок цилиндров из алюминиевого сплава. Как и на всех остальных моделях автомобиля отсутствуют валы для уравновешивания. Турбокомпрессор расположен фронтально по отношению к силовому агрегату. Существовали два основных варианта двигателей, в одном из которых применялся турбонаддув с фиксированной геометрией, а на другом геометрия была изменяемая. В качестве выпуска работал нейтрализатор и фильтр. Этот силовой агрегат относится к экологическому классу Евро 5.
  2. Второй дизельный силовой агрегат обладал 1997 куб. см. Агрегат обладает аналогичной степенью сжатия. Блок цилиндров производится из чугуна, поэтому этот силовой агрегат отличается несколько большей массой, чем его младший аналог. Турбокомпрессор установили позади мотора. В этом силовом агрегате используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Коробки передач

Автомобиль обладает рядом коробок передач, различавшихся между собой:

  1. Пятиступенчатая МКПП – была сконструирована концерном PSA.
  2. Четырехступенчатая АКПП представляет собой разработку, совместную к Рено, которую планировалось использовать для бензиновых силовых агрегатом, объемом до 2.0л.
  3. 6 ступеней МКПП разрабатывалась сторонней компанией. Отличается крайне высокой надежностью и удобным рычагом.
  4. Роботизированная коробка с шестью ступенями разрабатывалась концерном вместе со сторонними компаниями. Используется в основном на автомобилях компактного класса. Применение нашла в основном благодаря небольшой массе. Она на 15кг тяжелее аналогичной МКПП.

Какой аккумулятор устанавливался на Ситроен С4?

Аккумулятор ситроен с4 производится концерном PSA самостоятельно. При этом достигается высокое качество продукции. Аккумуляторная батарея относится к среднему ценовому сегменту и используется одновременно на дизельных и бензиновых двигателях. Именно поэтому, ситроен с4 хэтчбек аккумулятор обладает относительно высоким показателем стартового тока по меркам этого класса автомобилей.

Производитель в процессе изготовления автомобиля планировал поставлять его даже в северные регионы, например, Скандинавию, Россию и Канаду. Поэтому, аккумулятор ситроен с4 2012 отличается высокими эксплуатационными качествами.

Какой аккумулятор стоит на ситроен с4:

  1. Аккумулятор ситроен с4 пикассо представляет собой мощное устройство, обладающее высоким стартовым током. Показатель составляет 640А. Этого уровня стартового тока при низких температурах вполне достаточно, чтобы обеспечить сильным импульсом стартер и запустить двигатель. Оригинальный источник питания отличается высокими эксплуатационными качествами, поэтому хороший выбор купить аккумулятор ситроен с4 от штатного производителя.
  2. Емкость аккумулятора стандартна для седанов и хетчбэков этого класса и составляет 60А/ч. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальной работоспособности двигателя и всех подключенных устройств. Именно поэтому, практически не бывает ситуаций, когда у ситроен с4 садится аккумулятор.
  3. Габариты и полярность также стандартны и составляют 242х175х190мм. Полярность обратная.

Замена аккумулятора ситроен с4

Если у вашего ситроен с4 сел аккумулятор окончательно, мы готовы предложить вам несколько интересных вариантов, отлично подходящих к вашему автомобилю:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BERGA

Германия

BERGA PB-№7 63 обр. 12В 63Ач 610А

63

610

48

7800

MOLL

Германия

Moll MG Standard 12V-62Ah R 12В 62Ач 600А

62

600

40

6800

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 65.0 L2 (56513) 12В 65Ач 640А

65

640

48

660

Какой аккумулятор выбрать среди бюджетной линейки?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

ЗВЕРЬ

Россия

Зверь 63R 12В 63Ач 620А

63

620

36

4500

MUTLU

Турция

Mutlu SFB M3 6СТ-63.0 12В 63Ач 600А

63

600

24

4700

LADA

Россия

Lada 64 А/ч 8450009623 (Оригинал Lada Largus) 12В 64Ач 640А

64

640

36

3700


 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Возврат к списку

Заказать звонок

Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.

Заказать в один клик

Мы перезвоним вам и уточним способ доставки и оплаты вашего заказа.

Нашли дешевле? Давайте обсудим!