Мы на маркетплейсах:

Что делать если сел аккумулятор и как его реанимировать?

26 июня
2081
Шрифт:
16
Что делать если сел аккумулятор и как его реанимировать?

Наверное у многих по разным причинам возникала ситуация, что ехать надо, а машина не заводится в связи с севшим аккумулятором. Это приносит массу неудобств и самое главное, что многие даже не знают, за что хвататься и что делать. Аккумулятор может разрядиться по многим причинам начиная от проблем с электроникой и элекропроводкой и заканчивая просто халатностью автовладельца (например, забыл выключить магнитолу).

Экстренный запуск силового агрегата

Чтобы срочно завести машину в такой ситуации, первое, что приходит на ум – это «с толкача». Это Вам удастся с механической коробкой передач и если рядом есть хотя бы один человек. Выжимаем сцепление, включаем передачу и толкая машину разгоняем ее, затем отпускаем сцепление и автомобиль должен завестись. Также можно попросить у кого-нибудь «прикурить». Зажимами типа «крокодил» цепляемся за клеммы своей батареи, а вторыми зажимами за клеммы второй заведенной машины. В этом процессе самое главное не перепутать полюса источников местами. На практике встречался даже такой экстренный вид запуска мотора как через сварочный аппарат. Пару раз сделать так можно, но не более того. После такой процедуры могут начаться проблемы с электроникой и проводкой. Чтобы это сделать надо минус сварки кинуть на кузов, а плюс на клемму батареи. Сварочный аппарат должен быть настроен на самый минимальный ток. Только закрепили и сразу заводим. Эффективность метода зашкаливает, но последствия могут быть не очень приятными.

Поднимаем «с колен» аккумуляторную батарею

Следует отметить, что сразу после столкновения с такой проблемой не следует, отправляется на ближайший рынок и покупать китайское изделие! Ваш реанимированный аккумулятор, во всяком случае, покажет более высокие результаты производительности по сравнению с китайским новым. Для проведения реанимирования понадобиться:

- зарядное устройство; - свежая дистиллированная вода (иногда используют и дождевую); - присадочный материал; - новый электролит.

  1. первым делом заливаем свежий электролитический раствор (плотностью 1,28 г/см3).
  2. по эксплуатационной инструкции добавляем нужное количество присадочного материала.
  3. оставьте его надвое суток.
  4. если уровень уменьшился (видны свинцовые блоки), то доливаем электролит.
  5. подключаем зарядное устройство.
  6. ставим ток 0,1 А, крышки батареи открыты. Наблюдаем за электролитом. Начинает шипеть – понижаем ток.
  7. если после зарядки уровень жидкости снизился в аккумуляторной батарее, то вливаем подготовленную воду.
  8. ток на каждой секции батареи должен выйти на уровень 2,3-2,4 В.
  9. периодически проверяйте плотность электролита.
  10. для проверки емкости батареи после зарядки, воспользуйтесь обычной лампочкой на 12 В. Если она быстро тускнеет, то необходимо еще влить присадочного материала.

Может быть, ситуация такая, что батарея села уже безвозвратно и все усилия по ее восстановлению будут напрасны. Вычислить это можно так: распухшие бока батареи – слишком долгое пребывание на морозе; снижение силы тока не приводит к уменьшению реакции (продолжает шипеть и кипеть). В таких случаях ему место в мусорке.


Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
Оцените статью:
Поделитесь материалом в соцсетях:

Преимущества покупки аккумулятора AKBMOSCOW