Фольксваген Пассат – это один из самых старых представителей семейства седанов на наших улицах. Выпускать универсального железного коня начали в 1973 году. На текущий момент обновленную версию производят на заводах всего мира. Название автомобиль получил от испанского «Ветер, благоприятствующий переезду».
Несмотря на очень старую историю, транспортное средство производят до сих пор. При этом за все время было произведено множество изменений, которые кардинальным образом изменили внешность автомобиля и его силовые качества. В результате транспортное средство стало одним из наиболее популярных седанов в мире. Производитель 7 раз успел изменить автомобиль.
- Первое поколение производилось с начала 1973г. Существовало несколько корпусов для автомобиля. Экстерьер транспортного средства был эксклюзивно разработан в Италии. Автомобиль отличался широким выбором силовых агрегатов. В основном это были четырехцилиндровые двигатели на бензине с нижним расположением силового вала. В 1975 была существенно улучшена силовая группа. 1977 запомнился рестайлингом интерьера транспортного средства. Автомобиль производился по 1980 г.
- Второе поколение базировалось на платформе Ауди 80, которая начала производиться с 1978 г. Существенными отличиями была увеличенная длина автомобиля, изменившийся внешний вид. Чтобы добавить привлекательности автомобилю установили прямоугольные осветительные приборы. Двигатели остались практически без изменений. Производство 2 поколения закончилось в 1988.
- Третье поколение Фольксваген Пассата было презентовано и начало продаваться в 1988 г. Автомобиль появился в Северной Америке на 2 года позже. Это был первый из Фольксваген Пассат, строящийся на полностью собственной платформе. Характерной особенностью было то, что наименование Пассат оставалось на всех рынках.
- Фольксваген Пассат 4 поколения являлся глубоким рестайлингом третьего. Главными различиями являлись наружные кузовные панели и интерьер. К сохранившимся деталям относят силовой каркас, кузов остекление и крышу. Автомобиль был очень популярным и за 3 года выпуска произвели 690 тыс. копий автомобиля.
- 5е поколение Фольксваген Пассата отличалось наиболее продолжительным сроком выпуска среди всех транспортных средств данной линейки. Автомобиль стандартизирован с моделями а4 и а6 от Ауди. Поэтому, силовая группа устанавливалась от Ауди с продольным расположением двигателя. Эта серия выпускалась исключительно в кузове седан и универсал. В 2001 была незначительно изменена внешность передней части автомобиля. Обновленные модели называют В5.5.
- В 2005 году был показан Фольксваген Пассат В6. Этот автомобиль строился на платформе от Гольфа Марк 5. Автомобиль имел полный привод, однако за счет интеллектуальной системы распределения крутящего момента между осями управление больше напоминало транспортное средство с передним приводом. Система Haldex делает управление полностью соответствующим переднеприводному автомобилю до наступления проскальзывания задней оси. В этот момент 50% крутящего момента передается на заднюю ось.
- Фольксваген Пассат В7 является фактическим рестайлингом 6 поколения. Изменились кузовные панели, что затронуло всё кроме крыши и остекления. Кардинально были изменены передняя часть автомобиля. Кроме того, были внесены множество косметических изменений в переднюю часть автомобиля. Интеллектуальные системы помощи водителю сделали его лучше управляемым. Интерьер практически полностью повторял модель Фольксваген Пассат В6.
- Фольксваген Пассат модификации В8 является наиболее совершенным транспортным средством этой линейки. Автомобиль базируется на платформе MQB. Главной чертой, является наличие огромного выбора силовых агрегатов с мощностью от 120 до 280 л.с.
На автомобиль 7 поколения устанавливалось множество двигателей, часть из которых была взята от 6 поколения и модифицирована. Автомобиль комплектовался следующими силовыми агрегатами:
Поколение
|
Объем, л
|
Марка
|
Мощность, л.с.
|
Вид топлива
|
7 (В7)
|
1390
|
CAXA
|
122
|
Бензин
|
7 (В7)
|
1390
|
CDGA
|
150
|
Бензин
|
7 (В7)
|
798
|
CDAB
|
152
|
Бензин
|
7 (В7)
|
1968
|
CLLA, CFGB
|
170
|
Дизель
|
7 (В7)
|
1984
|
CCZB
|
210
|
Бензин
|
Каким аккумулятором комплектовался Фольксваген Пассат В7
На Фольксваген Пассат В7 устанавливалось несколько видов накопительных элементов, различных по характеристикам. Более мощные приборы устанавливались на автомобили с турбонаддувом и большей мощностью. Соответственно более слабые аккумуляторы монтировали на пассат б7 без турбонаддува. Для удобства сравнения источников с другими предложенными вариантами, они будут отсортированы в таблице.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
VAG
Германия
|
VAG 61 А/ч 000 915 105DE 12В 61Ач 600А
|
61 |
600 |
24 |
7400 |
VAG
Германия
|
VAG 72 А/ч JZW 915 105A 12В 72Ач 640А
|
72 |
640 |
24 |
7800 |
Как видно аккумулятор фольксваген пассат б7 отличался высоким качеством. Естественно, что за такое качество требуется заплатить. Однако, вы можете получить скидку на аккумуляторную батарею, если сдадите старый источник питания на обмен.
Производитель оригинальных источников питания – немецкая компания VAG отличается высокой надежностью. Аккумулятор пассат б7 1.8 способен без проблем проработать несколько лет, обеспечивая высокую надежность и крутящий момент. И только после этого появится потребность в покупке новой батареи.
Какой аккумулятор премиум-класса установить на авто без турбонаддува
Если аккумуляторная батарея начинает подводить, возникает вопрос, какой аккумулятор пассат б7. Мы подобрали вам несколько отличных вариантов, которые будут работать 4-6 лет без проблем. При этом будет обеспечено максимальное качество. Всё эти аккумуляторы изготавливаются из современных материалов и по инновационным технологиям.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
MUTLU
Турция
|
Mutlu SFB M3 6СТ-60.0 12В 60Ач 540А
|
60 |
540 |
24 |
4800 |
CENE
Южная Корея
|
CENE DELKOR 60.0 L2 (56030) 12В 60Ач 525А
|
60 |
525 |
48 |
6400 |
BERGA
Германия
|
BERGA BB-H5 60 обр. 12В 60Ач 540А
|
60 |
540 |
48 |
6900 |
Если провести замену аккумулятора пассат б7, любой из них будет служить долго и без проблем.
Бюджетные аккумуляторные батареи
Если срочно потребовался аккумулятор для пассат б7 1.8 tsi, а бюджет не предполагает установку мощных аккумуляторных батарей, есть возможность приобрести и установить бюджетную батарею. Они отличаются несколько более коротким сроком работы. Однако, способны проработать 3-4 года. Кроме того, они отличаются небольшой ценой, поэтому не обременят бюджет.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
Smart ELEMENT
Россия
|
Smart Element 6СТ-60.0 VL3 обр. 12В 60Ач 480А
|
60 |
480 |
6 |
3100 |
AKOM
Россия
|
Автофан 60R оп 12В 60Ач 470А
|
60 |
470 |
36 |
3700 |
VARTA
Чехия
|
Varta Blue Dynamic D24 560 408 054 12V 60Ач 540а
|
60 |
540 |
12 |
3900 |
Каждый из представленных аккумуляторных блоков отличается высокой безопасностью и производительностью. Накопительные элементы будут как отлично обеспечивать мощностью приборы, так и предоставлять достаточный крутящий момент.
Варианты аккумуляторов для Фольксваген Пассат с турбонаддувом
Если у вас автомобиль большей мощности, мы готовы подобрать и к нему отличный аккумулятор. Мы сформировали список из подходящих моделей, которые не только сможем установить, но и если вы отдадите вашу старую батарею на обмен, получите отличную скидку от 600 до 800 рублей. Согласитесь, с учетом стоимости, возможность сохранить часть денег – прекрасное предложение.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
Alphaline
Южная Корея
|
AlphaLINE EFB 70 L3 (SE 57010) обр 12В 70Ач 650А
|
70 |
650 |
36 |
8200 |
BERGA
Германия
|
BERGA BB-H6 74 обр. 12В 74Ач 680А
|
74 |
680 |
48 |
8600 |
CENE
Южная Корея
|
CENE DELKOR Euro 74.0 L3 (57412) 12В 74Ач 680А
|
74 |
680 |
48 |
7800 |
Все предложенные варианты батарей отличаются отличной работоспособностью и функциональностью вне зависимости от температуры за окном и условий эксплуатации. Они способны проработать 4-6 лет без особых проблем и потребности в принудительной перезарядке.
Бюджетные модели для Фольксваген Пассат В7 с турбонаддувом
При отсутствии бюджета на покупку аккумулятора премиум-класса, стоит выбрать батарею более дешевого ценового сегмента. Они отличаются более коротким сроком работы и способны проработать от 3 до 4 лет. Затем может потребоваться принудительная перезарядка.
Производитель (страна) |
Марка |
Емкость, А |
Пусковой ток при -18℃ |
Гарантия |
Цена |
Smart ELEMENT
Россия
|
Smart Element 6ст-75.0 VL3 обр 12В 75Ач 600А
|
75 |
600 |
6 |
3900 |
Курский
Россия
|
Курский 6СТ-77 NR 12В 77Ач 550А
|
77 |
550 |
12 |
4200 |
AKOM
Россия
|
AKOM 6CT-75.0 оп 12В 75Ач 700А
|
75 |
700 |
36 |
4900 |
Видео установки аккумулятора на Пассат Б7