Фольксваген Пассат представляет собой среднеразмерный автомобиль от немецкого автопроизводителя. Начало поколения Фольксваген Пассат было положено в 1973 году. В настоящее время автомобиль производится в Германии. Название, как и у всех автомобилей от компании Фольксваген было взято от названия одноименного ветра.
За всю историю появилось 8 поколений автомобиля, которые сменили одно другое. Причем они существенно различались как по внешнему виду, так и по характеристикам. При этом транспортные средства заслужили популярность среди населения за счет своих качеств и небольшой цены.
Первое поколение было запущено в 1973 году. Первоначально планировалось выпускать седан с двумя и четырьмя дверями. Модель выпускалась в стиле фастбэк. Дизайнером для Фольксваген Пассат В1 выступил итальянский специалист Джорджетто Джуджаро. Пятидверная версия была введена в 1974 году. Европейский автомобиль обладал существенно разными фарами в зависимости от комплектации.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Фольксваген Пассат, изначально использовались исключительно четырёхцилиндрованные бензиновые двигатели с нижним расположением вала. Мощность достигала 55 л.с. Кроме того, использовался и силовой агрегат 1.5 л с верхним расположением вала до 85 л.с. Такие же агрегаты применялись на Ауди 80.
В середине 1975 года была существенно поднята мощность Фольксваген Пассат за счет замены 1.5 л на 1.6. При этом был повышен крутящий момент. В 1978 году появилась дизельная модификация Фольксваген Пассат, а в 1979 GLI модификация.
Фольксваген Пассат подвергся рестайлингу в 1977 году. Целью редизайна было сделать автомобиль более привлекательным и одновременно с тем, отграничить его от модификации Ауди 80, которая отличалась такими же характеристиками. В процессе рестайлинга был существенно снижен шум работы двигателя.
Фольксваген Пассат 2 поколения появился 1981 году. Данная платформа была построена на соответствующей Ауди 80, которая была выпущена в 1979. Фольксваген Пассат стал длиннее, у него обновился дизайн, в котором теперь точно определялся автомобиль от Фольксваген. Характерными чертами данной модели стали передний привод и кузов типа хетчбэк.
Дополнительно выпускался и универсал, который в разных странах имел различные наименования. Так в Европе он назывался Фольксваген Сантана, а в США, Фольксваген Квантум. Он выпускался как хэтчбек и универсал. Дополнительно выпускалась полноприводная версия, именующаяся Синкро, которая выпускалась с более мощным двигателем с 5 цилиндрами.
Фольксваген Пассат 2 поколения выпускался в Китае, Европе, Южной и Центральной Америке.
Фольксваген Пассат 3 поколения появился в 1998 году в Европе, был привезен в Северную Америку к 1990 и к 1995 в Южную. Данная модификация Пассата была первой, в которой использовался поперечно расположенный мотор. Фольксваген Пассат 3 поколения строился на собственной платформой, которая кардинально отличалась от В3 от Ауди. Фольксваген Пассат был основан на платформе А, которая применялась для Фольксваген Гольф. Для данной модели использовалось 2 кузова: седан или универсал. Данная модель именовалась как Фольксваген Пассат на всех рынках. На версии Синкро использовалась система полного привода аналогичная Гольфу.
В гамму моторов входили бензиновые и дизельные силовые агрегаты с применением турбонаддува и без него.
Фольксваген Пассат 4 представляет собой глубокий рестайлинг Пассата В3. В нем используется тот же каркас кузов, крыша и основные элементы. Данное поколение было выпущено тиражом около 690 тыс. экземпляров. Около 60% из них составляли универсалы. Производство было окончено в 1996.
Фольксваген Пассат В5 представляет собой полностью новый и осовремененный автомобиль. Транспортное средство было унифицировано с однотипными моделями Ауди А4 и А6. Данная особенность дала возможность использовать более мощные двигатели от Ауди с продольным расположением.
Полноприводные модели применяют систему аналогичную Ауди Кватро. Фольксваген Пассат 5 поколения производился исключительно в кузове седан и пятидверный универсал. Кроме того, они оснащались силовыми агрегатами вплоть до 2.8 л и мощностью до 193 л.с. В моделях выпуска 2001-2004 года применялся восьмицилиндровый двигатель мощностью 275 л.с.
В 2001 году данный автомобиль был подвергнут фейслифтингу и поменял наименование на Фольксваген Пассат В5+ или В5.5. Изменения затрагивали в основном косметический характер, однако обновления придали модели вид более нового модуля.
Фольксваген Пассат В6 был представлен в 2006 году в Женеве. Продажи начались летом 2006. Он был построен на модифицированной платформе PQ46 от Гольф Марк 5. Данная модификация обладает поперечным расположением двигателя, а не продольным, как у своего предшественника.
В конструкции полноприводного автомобиля из-за использования поперечного расположения двигателя потребовалось изменить центральный дифференциал на муфту. При этом управление стало очень напоминать переднеприводные автомобили.
Фольксваген Пассат В7 представляет собой глубокий рестайлинг 6 поколения. В нем используются обновленные внешние кузовные панели, исключая крышу и стекло, а также изменения в радиаторе и фарах. Габариты полностью повторяют Фольксваген Пассат В6. Автомобиль комплектовался несколькими уровнями комплектаций.
Фольксваген Пассат 8 поколения строится на обновленной платформе MQB. Для данного транспортного средства использовалось почти 10 двигателей с мощностью, вплоть до 280 л.с. Среди них есть модель с метановым двигателем. Также присутствует силовой агрегат с Битурбо системой.
Какие двигатели устанавливались на Фольксваген Пассат Б3
Автомобиль обладал широким выбором силовых агрегатов. Использовались как дизельные, так и бензиновые моторы. Поэтому конечный пользователь мог выбрать среди большого количества вариантов.
Поколение
|
Объем, куб.см.
|
Модификация
|
Мощность, л.с.
|
Вид топлива
|
3
|
1588
|
SB
|
80
|
Дизель
|
3
|
1595
|
VAG RF
|
72
|
Бензин
|
3
|
1781
|
AAM
|
75
|
Бензин
|
3
|
1781
|
ABS
|
90
|
Бензин
|
3
|
1781
|
KR
|
136
|
Бензин
|
3
|
1896
|
1Y
|
68
|
Дизель
|
3
|
1984
|
VAG 2E
|
115
|
Бензин
|
3
|
1984
|
9A
|
136
|
Бензин
|
Какой аккумулятор устанавливался на Фольксваген Пассат
На автомобиль устанавливался аккумулятор пассат б3 от немецкой компании VAG. Изделия от данной компании отличаются высоким качеством, благодаря чему их часто рекомендуют применять как рядовые автолюбители, так и специалисты автоцентров. На пассат б3 принудительная зарядка аккумулятора не потребуется минимум 4-5 лет.
Фольксваген пассат б3 аккумулятор выбирался по следующим параметрам:
- Пусковой ток. Для среднеразмерного автомобиля с двигателем средней мощности было вполне достаточно силового агрегата, мощностью 600 А. Такой пусковой ток позволял бы стартовать двигателю вне зависимости от температурных условий за окном. Кроме того, такой импульс бы не слишком разряжал аккумулятор.
- Аккумулятор пассат б3 1.8 обладает емкостью 61 А/ч. Этого вполне достаточно для многократного запуска силового агрегата и обеспечения постоянного крутящего момента.
- Для аккумулятора выбирались стандартные для такого класса автомобилей размеры: 242х175х190. Поэтому можно будет легко найти себе подходящий аккумулятор. Полярность подключения у данного автомобиля обратная, что соответствует европейскому стандарту.
Для удобства сравнения приведем характеристики оригинального аккумулятора в таблице:
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
VAG
Германия
|
VAG 61 А/ч 000 915 105DE 12В 61Ач 600А
|
61
|
600
|
24
|
7400
|
Как видно из таблицы, штатный аккумулятор отличается высокими характеристиками за свою стоимость.
Варианты замены
Если пассат б3 горит лампочка аккумулятора, возникает вопрос, какой пассат б3 аккумулятор выбрать, чтобы он проработал не менее срока работы штатного источника питания. Для этого желательно выбирать продукцию известных и зарекомендовавших себя брендов.
Специалисты нашего интернет-магазина подобрали несколько отличных вариантов, поэтому, если у вас на пассат б3 лампочка аккумулятора сигнализирует о поломке, вы можете смело покупать один из этих вариантов:
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
BERGA
Германия
|
BERGA BB-H5 60 обр. 12В 60Ач 540А
|
60
|
540
|
48
|
6900
|
Alphaline
Южная Корея
|
AlphaLINE ULTRA 68.0 L2 (56800) 12В 68Ач 680А
|
68
|
680
|
36
|
5800
|
TENAX
Германия
|
Tenax Premium Line TE-H5-1 12В 60Ач 540А
|
60
|
540
|
24
|
6500
|
Лучшим вариантом для покупки будет модель от немецкого бренда Berga. Срок работы данных батарей несколько выше, чем у аналогов из-за более низкого пускового тока.
Бюджетные варианты аккумуляторов для пассат В3
Какой аккумулятор выбрать на фольксваген пассат б3? Для этого желательно выбирать надежные и качественные батареи от известных брендов. Срок работы таких аккумуляторов может достигать 3-4 лет без потребности в принудительной подзарядке. И только после этого может потребоваться вмешательство в работу батареи.
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
Русская Звезда
Россия
|
Русская Звезда 60NR 12В 60Ач 430А
|
60
|
430
|
6
|
2300
|
RACER
Россия
|
Racer GT 60.0ач 580a обр.пол. 12В 60Ач 580А
|
60
|
580
|
24
|
3900
|
AKOM
Россия
|
AKOM 6CT-60.0 оп 12В 60Ач 520А
|
60
|
520
|
36
|
4300
|
Лучшим представителем является АКОМ. Срок его службы значительно выше.